Администратор в Академию УШУ

Администратор в молодой коллектив девушек, график гибкий, 2-4 смены в неделю, полное совмещение с учебой!

Обязанности:
1. Ведение активного продвижения Академии УШУ в соц.сетях.
2. Информирование клиентов о системе оплаты, правилах посещения, всевозможных мероприятиях, акциях и пр.
3. Соблюдение чистоты и порядка в Академии ушу.
4. Выполнение поручений управляющего, старшего администратора.
5. Ведение внутреннего документооборота.

Требования
Личностные качества:
1. Коммуникабельность, доброжелательность.
2. Позитивность, жизнерадостность, любопытство.
3. Пунктуальность, ответственность, исполнительность.
4. Активная жизненная позиция.

Профессиональные компетенции:
1. Владение компьютером на уровне пользователя, хорошо знать программы Word и Excel.
2. Умение работать в интернете и соц.сетях.
3. Устная и письменная грамотность.

Опыт работы на аналогичной должности является преимуществом.

Условия:
График работы по сменам:
пн.,вт., ср.,чт., пт.: 7:45 – 16:45 – первая смена, с 16:45 – 22:45 – вторая смена
сб: 8:30 – 14:30 – первая смена, 14:30 – 20:30 – вторая смена
вс: 8:00 – 15:00 – первая смена, 15:00 – 21:30 – вторая смена
График работы гибкий, обговаривается индивидуально.

Заработная плата после испытательного срока: 133 руб./ час (+ надбавка за работу в соц.сетях).

Молодой и дружный коллектив; скидки на занятия в Центре; возможность профессионального роста; ведение кассы – работа с кассовым аппаратом; испытательный срок – 3 месяца; график работы: 2-4 дня в неделю в соответствии с графиком смен. Дата собеседования назначается в случае положительного решения руководства после рассмотрения резюме на электронной почте [email protected] в течение 7 дней.