ПРОБЛЕМЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR

 

Амирова М. А. Влияние медиареальности на безопасность личности человека
Ельешова А. Ю. Влияние рекламы сигарет на потенциального потребителя
Кондратьева Я. В. Представляет ли реклама «Axe» опасность для молодежи?
Кофинк Е. А. Проблема манипулятивности рекламы, направленной на подростковую целевую аудиторию (на примере блогов интернет-сервиса YouTube)
Леготина А. С. Манипулирование отношением общества средствами Instagram (на примере образа политиков)
Мелёхина А. В., Мартьянов А. А. Феномен Сноудена в современном медиаобществе
Прокина А. А. Информационная безопасность человека в новом дигитальном мире
Смирных Т. С. Методы манипулирования потребительским сознанием
Соломеина О. А. Инструменты убеждения целевой аудитории в безопасности участия в offline-мероприятиях, продвигаемых социальными сетями
Фахертдинова А. И. Использование архетипов как средство воздействия рекламы и PR на потребителя
Федорчук Е. П. Имидж компании: коммуникационные риски и угрозы
Хуснутдинова А. М. Кризисные коммуникации в современном медиаобществе
Чижова Е. Ю. Приемы воздействия интернет-рекламы на потребителя


© НОУВПО Гуманитарный университет, 2014 № гос. регистрации 0321501928