Участвовали ли вы в выборе вуза для обучения вашего сына и как получилось, что выбор пал именно на Гуманитарный университет?
– Нет, в выборе не участвовали. Влад сам нашёл в городе пять вузов, ведущих обучение студентов в сфере компьютерных технологий. В них и были поданы документы на поступление. Уже был заключён договор на обучение в УрГАХА, когда нам позвонили из Гуманитарного университета с предложением учиться за счёт средств бюджета. Так получилось, что ГУ сам выбрал Влада из других абитуриентов.
Когда Влад поступил и начал учиться – были ли у вас сомнения в правильности этого выбора?
Сомнений в правильности выбора не было сразу, с первых дней учёбы. Не возникли они ни разу и в течение всех лет обучения. Вуз сразу расположил к себе тем, как мягко проходило вхождение первокурсников в учебный процесс, вовлечение в студенческую жизнь, как строились отношения с преподавательским составом университета — с индивидуальным подходом и неназойливой опекой.
Влад не только хорошо учился, но и активно участвовал во внеучебной работе: как это повлияло на его становление как личности?
– Помимо хорошего образования, во время обучения Влад приобрёл очень ценные навыки общения, совместной работы в команде, лидерские качества, у него развилась нацеленность на результат. За это я выражаю особую благодарность Гуманитарному университету.
Теперь, когда Влад окончил вуз, можете ли вы сказать что-то об особенностях получения образования в ГУ и на факультете компьютерных технологий и, на примере сына, о перспективах выпускников факультета?
– У меня нет объективной возможности сравнивать обучение в ГУ и в других вузах, поэтому оценить особенности трудно. Могу лишь судить по отзывам родителей детей, обучающихся в других вузах города. Сложилось мнение, что в Гуманитарном университете отсутствует «забюрокраченность» и формализованный подход к студентам как к «массе», присутствующая в отдельных государственных вузах. Перспективы у выпускников факультета компьютерных технологий, наверное, более определённые в силу востребованности их специализации в наше время. Выпускники, наученные самообучаться, умеющие и далее поддерживать свои знания и навыки на актуальном уровне, вполне могут найти работу в соответствии с полученным образованием. Может быть, в качестве платной услуги ГУ мог бы проводить тематические семинары или курсы по некоторым актуальным темам для всех.