Участвовали ли вы в выборе вуза для обучения вашей дочери и как получилось, что выбор пал именно на Гуманитарный университет?
– Все вместе, мы с мужем и сама Маргарита, выбирали ВУЗ. Информацию о нескольких ВУЗах нашли в интернете. Почему выбор пал именно на ГУ? Начиная с мая, отправили письма с вопросами на электронную почту нескольких учебных заведений. Из ГУ ответ пришёл сразу. Он был развернутым и каким-то очень теплым. Писали еще несколько раз, т.к. возникали новые вопросы. Анна Сергеевна Полякова (заместитель декана факультета) отвечала сразу и заинтересовано. От других ВУЗов такого участия не наблюдалось. Это, во-первых. Во-вторых, наличие бюджетных мест в негосударственном ВУЗе – это покорило и позволило думать о высоком рейтинге ВУЗа. И в-третьих, достаточно близко от Перми.
Когда Рита поступила и начала учиться – были ли у вас сомнения в правильности вашего выбора?
– Нет, сомнений не было.
Как вам кажется, насколько полезно было для Риты участие во внеучебных мероприятиях вуза?
– Я по работе сталкиваюсь и со студентами различных ВУЗов Перми и с их семьями, поэтому, разговоры об особенностях обучения всегда возникают. Мне однажды сказали: «Такое ощущение, что ваш ГУ где-то на другой планете!»
Сразу же начало обучения Маргариты – неделя первокурсника – понравилась нам всем. Кроме этого, были на нескольких ВУЗовских и факультетских мероприятиях у дочери и всегда были приятно удивлены увиденным, чувствовалась огромная подготовительная работа. Например конкурс «Мистер и мисс ГУ», в котором наша дочь участвовала в 2015 г. и мы ее увидели очень интеллигентной, артистичной девушкой. Кроме этого, активное участие Маргариты во вне учебных студенческих мероприятиях – «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Игротека» и др, сделали ее общительной, расширило круг ее друзей. Это полезный социальный опыт для студентов. Огромная благодарность организаторам этого и многих других студенческих мероприятий.
Теперь, когда Рита закончила вуз, можете ли вы сказать что-то об особенностях получения образования в ГУ и на факультете современного танца и, на ее примере, о перспективах выпускников факультета?
– Обучение на факультете современного танца на протяжении всех этих лет – это ежедневный труд с половины девятого утра, это огромный поток информации, это самостоятельная работа, мастер-классы, театральные проекты, возможность посещать театры по студенческим абонементам. Это очень радует, и вызывает восхищение не только у меня, но и в разговорах с родителями моих студентов и учеников школ.
И педагоги, которые обучали, давали ценный новый опыт, новые знания, открывали новые достижения в каждой студентке. Очень благодарны мы преподавателям специальных дисциплин, они достойны поклонения! Ни в одном ВУЗе, который я знаю, преподаватели не знают всех студентов по имени и фамилии и не относятся к ним с материнской любовью и заинтересованностью в успешной деятельности каждого из них.
Я уверена, что у Маргариты прекрасные, ясные, творческие перспективы. Обучаясь на факультете современного танца, она стала самостоятельной, трудолюбивой, внимательной, пунктуальной девушкой. У нее есть желание совершенствоваться, творить, она общительна, убедительна, анализирует происходящее, услышанное, прочитанное. Она готова применять все свои знания и умения, полученные за эти 4 года в жизни, творчестве. Мы гордимся тем, что она получила образование в Гуманитарном университете.