24 октября в Уральском государственном экономическом университете состоялась V Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века» в рамках традиционной Недели маркетинга и рекламы.
Цель конференции – организация дискуссионной площадки, где представители научного и бизнес сообщества могут обсудить актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике, применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработать научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века. Участники конференции – представители науки, деловых кругов, общественных объединений, руководители и специалисты предприятий реального сектора экономики.
Научные направления:
- Стратегический маркетинг
- Теория маркетинга и брендинга
- Маркетинг и брендинг в цифровой экономике
- Инновации и технологии бренд-менеджмента
- Отраслевой маркетинг и брендинг
- Успешные управленческие практики в маркетинге и брендинге
- Рекламная деятельность и продвижение брендов в сети Интернет
В работе конференции приняли участие студенты факультета компьютерных технологий Алина Фахрутдинова (2 курс) и Евгений Летунов (4 курс). Алина представила доклад на тему «Нативная реклама как инструмент digital-маркетинга». Евгений выступил оппонентом по теме «Событийный маркетинг в деятельности некоммерческих организаций». По итогам конференции ребятам вручены Дипломы I степени.
От души поздравляем Алину и Евгения с победой. Желаем им новых научных достижений.
Благодарим за предоставленные фотографии старшего преподавателя кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Н.Б. Изакову.