О персоналиях
Приглашенная на факультет гостья – Анастасия Неустроева, выпускница нашего факультета, сразу завладела вниманием аудитории. Личный опыт работы успешным дизайнером Дома Трикотажа Ларисы Селяниной в течение нескольких модных сезонов позволил Анастасии изучить секреты модных алгоритмов. Уникальность известного уральского бренда заключается в его эксклюзивности, базирующейся на акцентированном творческом источнике и авторских принтах, что дифференцирует коллекции Дома Трикотажа от одежды категории масс-маркет.
Погружение в профессию
Анастасия рассказала студентам о специфике проектирования коллекций из трикотажа: от разработки текстур и рисунков трикотажных полотен, до создания моделей одежды и формирования коллекций. Эксклюзивность моделей бренда подразумевает авторскую переработку творческого источника на высоком профессиональном уровне, который позволяет дизайнеру полностью погрузиться в концептуальное творчество. Такая возможность может практически отсутствовать у модного дизайнера, работающего на предприятиях, выпускающих повседневную или специальную одежду. Личный опыт, которым поделилась приглашенная гостья, лишь подтвердил ценность и практическую направленность содержания многих специальных дисциплин, изучаемых в рамках учебной программы специальности. Творческая встреча традиционно завершилась ответами на вопросы будущих специалистов.
В завершение встречи
Из уст нашей гостьи прозвучали очень правильные слова о том, что проектирование одежды – это, прежде всего, результат труда всего коллектива Модного дома, начиная с дизайнера и заканчивая швеей. Поэтому крепкие знания, коммуникативные навыки, вера в собственные возможности и доля удачно сложившихся обстоятельств вполне способны привести начинающего специалиста к профессиональному успеху.
Текст: Ольга Сергеевна Перина
Фотографии: Евгения Плясунова