Старший преподаватель кафедры экономики и информатизации факультета компьютерных технологий Кушнарева Алла Александровна приняла участие в Международной конференции «МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ – ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА», организованной кафедрой маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.
Цель конференции – организация дискуссионной площадки, где представители научного и бизнес сообщества могут обсудить актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике, применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработать научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.
Как отметили организаторы, это первая специализированная конференция по маркетингу, отражающая растущий интерес со стороны бизнеса к данной тематике, а также увеличение числа научных публикаций.
В рамках конференции участники, представляющие различные вузы России (УрГЭУ, Гуманитарный университет, НИУ ВШЭ, РУДН, Омский государственный экономический университет, РЭУ им. Плеханова и др.), обсудили актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в современной экономике.
Алла Александровна представила доклад на тему «Принципы формирования социально значимых маркетинговых альянсов», содержащий результаты исследований, проведенных в рамках подготовки кандидатской диссертации.
Желаем Алле Александровне дальнейших успехов в научной работе!