Юные бизнесмены в Гуманитарном

9 февраля 2018 года

Школьники со всей области попробовали свои силы в областной Олимпиаде по основам предпринимательской деятельности, которая прошла в стенах Гуманитарного.

В самый разгар студенческих каникул в Гуманитарном жизнь бьёт ключом: более 120 школьников области приехали к нам в вуз, чтобы проверить свою предпринимательскую жилку и знания по экономике – поучаствовать в областной Олимпиаде по основам предпринимательской деятельности, которую организует Дворец Молодёжи совместно с Гуманитарным университетом.

География участников достаточно обширная – Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Верхняя Пышма, Берёзовский, Белоярский район и т.д. Школьники перед началом очень волнуются, выбирают лучшие места за партами, с интересом осматривают вуз.

Николай, 5 класс, участвует в Олимпиаде впервые: “Я ещё ни разу не участвовал в областных олимпиадах, только в школьных. И в университете ещё ни разу не был, тут очень уютно: нас встретили, напоили чаем, я поговорил со студентами экономического факультета (прим.ред. – факультета бизнеса и управления), которые тут помогают организовывать всё – теперь хочу в будущем обязательно идти учиться на менеджера! Волнения нет, просто очень интересно, смогу ли я справиться с заданиями, ведь нам сказали, что школьных знаний недостаточно, олимпиада сложнее, это как задачки со звёздочкой”.

Задания для младших и средних классов разрабатывали школьные учителя, а для старшего звена – специалисты Гуманитарного. Для 9-11 классов эта Олимпиада особенно волнительна – ведь это шанс получить премию Губернатора Свердловской области: за многолетний опыт работы победители олимпиады не раз становились лауреатами этой награды.

Анна Анатольевна Носко, организатор Олимпиады, заведующий отделом реализации областных образовательных проектов и программ Дворца молодёжи: “Нас очень радует, что из года в год дети справляются с заданиями очень хорошо! Олимпиада предполагает, что здесь должны быть задания повышенной сложности, но так как предмета “Основы предпринимательской деятельности” в школе нет, то при разработке заданий мы стараемся опираться на житейские ситуации, работать с тем, с чем в повседневной жизни сталкиваются дети, что для них понятно. Ведь изначально целью проекта было подготовить детей к современной жизни в обществе, развить предпринимательские навыки, дать им практические и полезные знания. В чём нам очень помогает Гуманитарный университет – мы начали совместно работать достаточно давно, изначально с юридическим факультетом. А потом на сайте увидели, что есть факультет бизнеса и управления и поняли, что это то, что нам надо для нового проекта: быстро нашли контакты, общий язык и до сих пор очень рады нашему сотрудничеству!”.

Фото – Евгения Плясунова