Журналисты, внимание: «TIME CODE-2018»!

18 апреля 2018 года

Стартовал приём работ на Фестиваль молодёжной журналистики «TIME CODE»: рассказываем, как подать заявку!

Ежегодно более 1000 активных школьников и студентов со всей России принимают участие в фестивале молодёжной журналистики «TIME CODE» («Таймкод») – это коммуникационная площадка и место обмена опытом профессиональных и начинающих журналистов. Студенты и абитуриенты факультета телерадиожурналистики ГУ уже давно стали завсегдатаями фестиваля. И вот, долгожданный старт заявок на участие в «TIME CODE-2018» объявлен! Рассказываем условия участия:

На фестиваль можно подать работу, созданную в период с 1 июля 2017 года по 29 июня 2018 года.

  • В студенческой лиге принимают участие творческие коллективы и отдельные авторы – студенты высших учебных заведений, среднеспециальных профессиональных образовательных организаций, возраст участников от 16 до 23 лет;
  • В школьной лиге принимают участие творческие коллективы и отдельные авторы – учащиеся образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей, возраст участников от 10 до 18 лет.

Направления и номинации фестиваля:

Направление «МОЛОДЁЖНОЕ ИЗДАНИЕ»:

  • «Молодёжная газета»;
  • «Молодёжный журнал»;
  • «Молодёжное онлайн-издание (сайт)».

Направление «ТЕКСТ»:

  • «Статья»;
  • «Интервью».

Направление «ФОТО»:

  • «Новостная (событийная) фотография» (фоторепортаж/отдельная фотография).

Направление «ВИДЕО»:

  • «Телевизионный репортаж»;

Направление «НОВЫЕ МЕДИА»:

  • «Официальный аккаунт СМИ в социальной сети (vk, facebook, instagram, twitter, telegram)»;
  • «Мультимедийная история» (лонгрид).

Прием работ на конкурс идёт на официальном сайте фестиваля до 30 июня 2018 года. Официальное положение со всеми нюансами там же!

Конкурс, действительно, масштабный! В прошлом году на фестиваль поступило 1200 работ из 70 городов России, Украины и Казахстана. Главное событие фестиваля – финал конкурса – собирает участников и экспертов из разных регионов России в единую профессиональную «тусовку» журналистов, рекламщиков и медиаспециалистов.

Мы будем следить за всеми работами, поданными нашими студентами и абитуриентами. Дерзайте, мы держим за вас кулачки!