На один шаг ближе HR-сообществу: Гуманитарный на Большой конференции Клуба «HR-mnenie»

9 июня 2018 года

Гуманитарный стал контент-партнером Большой Конференции Клуба «HR-mnenie», который объединяет собственников бизнеса, руководителей и HR-экспертов самых разных компаний. О подборе кадров с другой стороны – глазами HR-специалиста – в нашем материале.

В этот четверг 7 июня в бизнес-центре «Палладиум» прошла Большая конференция Клуба HR-mnenie, который объединяет руководителей и экспертов отделов персонала, руководителей, HR-экспертов самых разных компаний. Участники обсуждали эффективное применение маркетинга в HR-проектах для подбора персонала, активно обменивались опытом. Гуманитарный стал контент-партнером конференции и командировал налаживать связи с HR-сообществом менеджера по работе с выпускниками Евгения Викторовича Кныша.

Помимо прекрасных условий для нетворкинга, Гуманитарный получил уникальную возможность посмотреть на подбор персонала с другой стороны – глазами HR-специалиста и спешит поделиться лайфхаками для успешного трудоустройства:

  •  Современные работодатели будут активно осваивать маркетинг-технологии для привлечения персонала, а именно:

– Вкладываться в контекстную рекламу в соцсетях (если Вы что-то вбивали про работу в поисковике, не удивляйтесь, если вскоре придет предложения заполнить анкету);
– Улучшать привлекательность текстов вакансий, визуальный образ и удобство пользования сайтом;
– Отслеживать, что читают, на что откликаются соискатели.

  • То, что сейчас очень современно, хорошо работает, не решает всех проблем (нельзя думать, что интернет решит все проблемы с трудоустройством, не стоит пренебрегать и прежними методами).
  • Современный работодатель очень хитро продает привлекательность трудоустройства, поэтому проверяйте обещания менеджера по персоналу стажировками, пробными днями присутствия на фирме и т.д..
  • Откликайтесь на большое количество вакансий. Вероятность приглашения на собеседование будет выше.
  • Ваши «следы» в интернете: сообщения в форумах, чатах, сообществах, социальных сетях, статьи, учебные работы и т.п. начинают обрабатываться искусственным интеллектом при подборе персонала. Помните об этом! Не удивляйтесь, если неведомо откуда и почему Вам позвонит робот с симпатичным голосом или свалится в почту, соцсеть сообщение с предложением о трудоустройстве.

Можно сказать что Гуманитарный еще на один шаг стал ближе HR-сообществу, а это значит, что каждый студент и выпускник автоматически стал ближе к работе мечты!

А чтобы приблизиться к этому вплотную, служба по работе с выпускниками Гуманитарного дает всем своим студентам и выпускникам возможность в течение всего 10 мин заполнить уникальную анкету. Ваши пожелания станут известны тому работодателю, который захочет найти достойного кандидата на практику, стажировку и работу!

Откройте для себя прямой канал взаимодействия с работодателями города! Подробности тут.