Динара — основатель и управляющий директор агентства по организации мероприятий «Red Pepper Events» держит руку на пульсе всех проектов и трендов в индустрии, непосредственно участвует в деятельности компании и стратегическом планировании. В её агентстве работает всего 12 человек, но проекты всегда проходят на высшем уровне и запоминаются надолго.
Главная стратегия агентства — делать то, что будет интересно директору. Ведь по словам Динары, ростовые куклы, например, её не интересуют — это прошлый век. За плечами Динары такие крупные мероприятия, как «Народная Премия E.1», модные и нестандартные показы для модных магазинов одежды и т.д. И каждый раз проекты проходят громко и феерично. Как же добиться такого эффекта «вау» от каждого мероприятия и как привести своё агентство на такой уровень — этими секретами и поделилась Динара со студентами. И все довольно просто: надо кайфовать от того, что ты делаешь, и понимать, чего сейчас хочет общество — следить за трендами. Так, например, Динара стала снимать влоги, ведь это сейчас актуально. Там она рассказывает о проектах, работе вообще и делится личной жизнью. Поэтому ещё одно правило бизнесвумен — совмещать работу с личной жизнью. Все сотрудники агентства находятся с Динарой не только на работе, но и, например, будут обязательными гостями на дне рождения её сына.
И, пожалуй, главный совет от основательницы «Red papper events» — не бояться делать что-то новое, стремиться развиваться.
Текст — Екатерина Астафьева, факультет телерадиожурналистики