В Уральском государственном экономическом университете 29 октября прошла VII Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг — вызов XXI-века», проводимая в рамках Недели маркетинга и рекламы.
На конференции были рассмотрены вопросы event-мероприятий некоммерческих организаций, кросс-культурный менеджмент и управление лояльностью, а также многое другое.
Отслеживание тенденций рынка − важная часть работы маркетологов. Участники Круглого стола смогли обменяться мнениями относительно передовых технологий и методов решения маркетинговых проблем.
Гуманитарный университет на Конференции представили студентки факультета компьютерных технологий Мария Вехова и Татьяна Гончарова. Мария сделал доклад на тему: «Платформы (сайты) – агрегаторы в маркетинге влияния: особенности и проблемы». Татьяна представила исследование на тему «Интернет-вещей в маркетинге». В целом в рамках работы Конференции студентами вузов из Москвы, Нижневартовска и Екатеринбурга было представлено пятнадцать очных докладов.
По итогам Конференции Татьяне Гончаровой был вручен диплом I степени, Марии Веховой диплом II степени. Поздравляем с успешным выступлением, желаем новых научных достижений!
*Первые два фото с официального сайта УрГЭУ