Деловая игра “Про робота Ерёму”: встречайте победителя

27 февраля 2020 года

Участники игры должны были предложить новые сферы применения реального продукта – образовательного конструктора “Ерёма”, варианты юридической защиты проекта, разработать маркетинговую стратегию и рекламную кампанию.

“Про робота Ерёму” – деловая образовательная игра, в которой студенты разных факультетов в команде решали один реальный кейс. В течение недели они выполняли задания. В конце ребята представили свои проекты по продвижению образовательного конструктора “Ерёма”*, решению юридических вопросов, улучшению сайта и т.д. Победителем стала команда “Канадский гребень”. 

Ерёма – это образовательный конструктор, созданный на базе Arduino. Предназначен для знакомства с программированием микроконтроллеров и робототехникой, ориентированной на непрофессиональных пользователей. 

Соревновались три команды:

«Канадский гребень»: Руслан Катугин (ФКТ, капитан), Кирил Карагапольцев (ФКТ), Юлия Федорова (РиСО), Вероника Харзеева (РиСО), Татьяна Меньшикова (БиУ), Дарья Попова (БиУ), Никита Пекарев (ЮФ), Роман Чехмар (ЮФ).

«ЛфБЫПСЩ»: Артём Больных (ФКТ, капитан), Максим Уфимцев (ФКТ), Никита Автищенко (РиСО), Валерия Криницына (РиСО), Александра Петрова (БиУ), Екатерина Мясникова (БиУ), Алина Левусенкова (ЮФ), Светлана Шеметова (ЮФ).

«РОБОтяги»: Василий Богиш (РиСО, капитан), Ксения Щипачева (РиСО), Илларион Горяев (ФКТ), Кирилл Владимирцев (ФКТ), Владислав Грачев (БиУ), Андрей Шевчук (БиУ), Александр Русаков (ЮФ), Валерия Карабаева (ЮФ).

Эксперты оценивали практическую значимость и возможность внедрения предлагаемых решений, технологичность и наукоёмкость.

Маргарита Москвина, эксперт:

“Думаю, участники многому научились в первую очередь друг от друга. Классно, что они решили в этом поучаствовать! Ребята решали конкретную задачу от реального заказчика. Так что ребята молодцы, работа была проделана немаленькая.
По поводу победителей – среди жюри были почти реальные баталии во время подведения итогов. И не потому, что один был за одну команду, другой – за другую. Они были наравне, просто одна из команд лучше проработала одну часть, другая – другую часть. Выбирать пришлось обычной математикой”.