Школа молодого хореографа-2020: для тех, кто живёт танцем!

17 февраля 2020 года

В марте на факультете современного танца Гуманитарного вновь откроет свои двери Школа молодого хореографа! Мы ждём всех, кто не может прожить без танца и дня!

С 23 марта по 27 марта 2020 г. Факультет современного танца Гуманитарного университета проводит весеннюю сессию «Школы молодого хореографа». Тема этой сессии – “Технологии”.

ШМХ – эксклюзивный проект для тех, кто увлечен современным танцем и танц-театром; практикой и творчеством в этом направлении.

Главные задачи ШМХ:

  1.  Приобщение и развитие интереса к современному танцу благодаря практическим мастер-классам и лекциям, получению все новых знаний вместе с преподавателями, исполнителями, творцами, состоявшимися в этой области;
  2.  Творческий импульс для тех, чей профессиональный выбор, возможно, не связан с танцем и искусством, но кому хочется интересно жить, двигаться, развиваться, открывать все новые горизонты для себя;
  3. Профессиональная ориентация для тех, кто задумывается о том, чтобы связать свою жизнь с хореографическим искусством (исполнительством, преподаванием, постановочной работой, менеджментом или исследованиями в области танца).

Занятия будут проходить на площадке пространства «Территория танца» (ул. Тургенева, 13 (2 этаж, отдельный вход по лестнице).

Содержание сессии:

1. Технологии создания танцевальной композиции

Анастасия Миронова: «Поищем ответы на вопросы: Что значит создавать композицию? С чего начать и как продолжить? Из чего создавать? Как находить связи? Мы попробуем вникнуть в процесс творения и увидеть его многомерность».

2. Технологии движения (современный танец)

Александра Столярова, Евгения Турушкина: «Поработаем с различными слоями тела, скоростями и качествами. Понаблюдаем, какие внутренние и внешние процессы могут служить «точкой старта» движения. Поучимся наполнять танец присутствием».

3. Технологии уличных танцевальных стилей (хип-хоп)

Эльвира Тюрина: «Хочу показать на сколько разным может быть Хип Хоп. В чем принципиальное различие техник Old school и New school. А также познакомиться с таким понятием как hip hop choreo. Разучим несколько классных связок в этих техниках, а затем предлжу немного своей авторской хореогрфии: это будет моя лексика, мое ощущение танца, синтез стилей и направлений».

4. Технологии актерской игры и режиссуры

Ирина Александровна Лядова: «Будем… играть. Ведь игра – это проявление эмоций, азарта, характера. Актерские тренинги, построенные на игровых методиках – это провокация для фантазии, снятие зажимов, импульс для творчества. Весело, энергично, импровизационно… мыслим, творим, создаем маленькие шедевры!».

О преподавателях:

Миронова Анастасия Булатовна

Танцовщица, педагог, хореограф, преподаватель ФСТ. Постоянный участник мастер-классов российских и зарубежных педагогов (с 2006).
Окончила хореографическое отделение Томского Губернаторского колледжа социально-культурных инноваций и технологий (2012); факультет современного танца Гуманитарного университета (2016). Как хореограф и исполнитель участвовала в спектакле «Пусть хрустальный» Коляда – театра (2015). В рамках организованной на базе ФСТ танцевальной компании «CoDa» осуществила ряд постановок, получивших призовые места и Гран-при Международных фестивалей своерменного танца («Точка», «Новая Лиса» и т.п., 2017 – 2018) . Участник резиденции «На станции» г. Кострома , а также программы «Mind &Movement» Wayne McGregor Studio в рамках фестиваля Context Дианы Вишневой (2017).

Столярова Александра Юрьевна

Танцовщица, педагог. Окончила факультет современного танца Гуманитарного университета (2013). Артистка Танцевальной компании «Окоем» (2011-2013), Екатеринбургского театра современной хореографии «Провинциальные танцы» (с 2015.) Прошла трехнедельную стажировку и выступала в США в рамках ежегодного фестиваля современного танца « American Dance Festival», Дарем, Северная Каролина (2016); в настоящее время проходит обучение на Учительском курсе Йога Айенгара (базовый уровень).

Турушкина Евгения Игоревна

Танцовщица, педагог, хореограф. Окончила Челябинскую Академию культуры и искусств (2015). Во время обучения в академии –участница перформанса «Suites of Truth» С. Томасен (Копенгаген, Дания); артистка и постановщик танц-команды «Mad2jay». Артистка Екатеринбургского театра современной хореографии «Провинциальные танцы» (2015-2018). Прошла трехнедельную стажировку и выступала в США в рамках ежегодного фестиваля современного танца « American Dance Festival», Дарем, Северная Каролина (2016), интенсивы по технике Gaga в Batcheva dance company, Тель Авив, Израиль (2017, 2019). Хореограф перформансов в Екатеринбургской галерее современного искусства, а также лаборатории с инклюзивными танцорами; участница (в качестве исполнителя конкурса молодых хореографов «ContextLab» в рамках Международного фестиваля современной хореографии «Context. Diana Vishneva» .

Тюрина Эльвира Александровна

Танцовщица, педагог. Окончила факультет современного танца Гуманитарного университета (2012). Преподавала во многих школах уличных танцев города Екатеринбурга и области. Преподаватель хореографического отделения Лицея имени С.П. Дягилева (с 2018). В составе команды «Da Boom» – чемпионка России 2017 (Москва) и чемпионка Европы 2017 (Карловы Вары, Чехия); в составе дуэта «Da Boom» – чемпионка России 2019 (Москва) и Европы 2019 (Лейден, Нидерланды), бронзовый призер Чемпионата мира 2019 (Лейден, Нидерланды) – по версии Hip Hop Unit

Лядова Ирина Александровна

Театральный режиссер, педагог. Окончила исторический факультет в УрГУ им. Горького, ныне – УрФУ им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина (1998); театроведческий факультет Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (2005) . Организатор, художественный руководитель, режиссер-педагог О.С.Т. – Открытого Студийного Театра (год создания – 2002), Лауреата региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов студенческих театров. Педагог по актерскому мастерству на ФСТ ГУ (с 2013), научный сотрудник Музея истории Екатеринбурга (с 2018). Автор ряда уникальных проектов, объединяющих эстетику театра doc., site-specific, перофрмативность – с исследованием наиболее проблемных зон нашей коллективно-исторической памяти и индивидуальных переживаний.