В Гуманитарном 26 марта завершилась VIII Неделя рекламы и PR. Все лекции проходили в онлайн-режиме. Последние спикеры поделились своим опытом из разных сфер, рассказав о брендах, дизайне и работе молодых специалистов.
Спикерами пятого дня стали:
Антон Рукосуев — копирайтер рекламного агентства «Штольцман и Кац»
Тема лекции — «Как думают люди». Антон рассказал о том, как поймать вдохновение и придумать что-то новое. Спикер показал, как «разогнать» мысли — к примеру, собрать несколько слов, которые невозможно связать друг с другом — и как устроить мозговой штурм.
Теодор Файзулин — мультидисциплинарный дизайнер
Теодор поделился историей своего становления, поведал о стажировках, наработке опыта, смелости и самоопределении. Он рассказал о тонкостях отношений между работником и работодателем (дружба дружбой, но не стоит забывать про заключение трудового договора) и о работе мечты.
Степан Ляпцев — дизайнер проекта «Смешарики»
Старший дизайнер riki.team, арт-директор проектов «Тима и Тома», «ДиноСити», «Малышарики», «Клуб Вопросики» рассказал о бренде, о идентификаторах бренда и их использовании. Отвечая на вопросы, спикер поделился, какие программы использует (Adobe Illustrator; Adobe InDesign CC; Microsoft PowerPoint.) и какие книги по дизайну читает («Новая типографика. Руководство для современного дизайнера» Ян Чихольд и «Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок» Йозеф Мюллер-Брокманн). Также Степан поделился несколькими советами для начинающих (главное – опыт и портфолио).
Более подробно о каждом прошедшем дне Недели рекламы и PR вы можете прочитать в группе мероприятия – https://vk.com/aprwgu2021