Как стать востребованным специалистом в мире рекламы и PR?

26 ноября 2021 года

IX неделя рекламы и PR подходит к концу. На четвертом дне Антон Рендел – владелец рекламного агентства ARS CREATIVE – рассказал студентам о том, как стать востребованным специалистом в своей сфере.

IX неделя рекламы и PR подходит к концу. На четвертом дне Антон Рендел – владелец рекламного агентства ARS CREATIVE – рассказал студентам о том, как стать востребованным специалистом в своей сфере.

Востребованный специалист – это эксперт, у которого стоит очередь из клиентов и стоимость его работы выше среднего. Это 3 важных показателя востребованного специалиста.

Антон – эксперт по реализации маркетинговых стратегий (сайты, интернет-реклама и т.д.) и организаций мероприятий. Маркетинг основан на двух фундаментальных составляющих: привлечение внимания и вызов доверия. Привлечь внимание можно любым способом.

В современном мире существует несколько вариантов стать востребованным специалистом:

1) Через тренды в соц.сетях (следование растущим трендам, например, в Tik Tok помогает быстрее набрать популярность).

2) Через глубокую экспертизу (постоянное обучение и уникальные знания).

3) Через связи и знакомства.

С чего начать студенту?

1. Выберите специализацию по душе.

2. Изучайте мнение экспертов в этой области.

3. Собирайте достоверные сведения о проделанной вами работе.

4. Собирайте отзывы у клиентов (результат вашей работы должен быть зафиксирован).

5. Начинайте вести паблики с самого начала вашей деятельности (будет возможность сравнить результат спустя какое-то время).

Текст: Полина Кадырова