До летней практики ещё далеко, но с востребованными компаниями стоит связываться заранее. Поэтому мы поговорили с линейным продюсером “Red Pepper Film” Аделиной Нигматовой о том, как любителям кино можно попасть к ним на практику.
“Red Pepper Film” — кинокомпания, основанная в 2006 году в Екатеринбурге. Команда работает на тонкой грани между сторителлингом, развлекательным и брендированным контентом. Фильмы и клипы “Red Pepper Film” занимали призовые места на таких крупных фестивалях, как Кинотавр 2019, Золотой Орел, Sapporo Film Festival, Амурская осень, Webby Awards, Короче Кино, Shnit Worldwide Shortfilmfestival и т.д.
Как Вы попали в «Red Pepper Film»?
Когда я училась в своём вузе на специальности «PR и реклама», мне нужно было пройти практику по теме магистерской диссертации и мой руководитель по практике сказал, что под эту тему можно пойти в «Red Pepper Film», так как они снимают рекламу. Посоветовал связаться с Данилом Головановым (со-основатель и продюсер «Red Pepper Film»). До этого про компанию я не знала. Потом погуглила, связалась, но на первую практику у меня попасть не получилось. А вот уже на преддипломной практике я снова написала ребятам, и они меня приняли. Так и попала в команду. Правда, в итоге, вуз я не окончила, так как ушла с головой в работу.
Для каких направлений будет актуальна практика в «Red Pepper Film»?
Поскольку мы снимаем в основном рекламу, то наиболее актуальна практика будет для тех, кто учится на рекламе, маркетинге или PR. Также к нам приходили студенты с факультета журналистики и медиакоммуникаций, так как у нас есть социальные сети, с которыми нужно работать. И, разумеется, практика будет полезна для тех, кто хочет писать сценарии или заниматься продюсированием. Вообще все, кому интересно кинопроизводство, могут смело к нам обращаться, мы будем только рады.
Сейчас Вы продюсер. Навыки «PR и рекламы» помогают в этой деятельности?
Мне кажется да, так как я не только продюсирую. У нас все занимаются несколькими задачами, в том числе создают креатив. Все могут предлагать идеи для роликов или для релизов, и в этом мне навыки из университета очень помогают. Также я была линейным продюсером в фильме «Далёкие близкие», где контролировала продакшн и дальнейшие активности, что тоже связано с PR, так как фильм потом выходил в прокат и нужно было устраивать премьеры, делать рекламный фургончик и т.п. Поэтому есть точки соприкосновения того направления, где я училась, с тем, что делаю сейчас.
Сколько студентов обычно берут на практику?
Нам пишут довольно много, но в нашей компании практика проходит непривычно. Обычно есть определённый срок прохождения практики, однако у нас работа завязана на проектной деятельности. Поэтому, условно, приходят ребята и говорят: «У нас практика с 5-го по 25-е июля», а у нашей команды в это время нет никаких активных задач. Помощь нужна, когда проходят съёмки или релизы каких-то проектов. Поэтому у нас нет возможности брать слишком много студентов, так как нет постоянного потока задач. В среднем получается по 2-3 человека в сезон.
Кому нужно писать, чтобы попасть на практику?
Если есть желание к нам попасть, то можно написать мне на почту или телефон, это всё указано на нашем сайте, либо писать в социальные сети «Red Pepper Film», мы всегда отвечаем.
Текст: Анна Погорельская