От абитуриента до собственника и лидера рекламного агентства – этот актуальный тренд предлагает Гуманитарный университет. А точнее, программа обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью». Благодаря ей студенты получают теоретическую базу и проходят производственную практику с первого курса.
Именно система прохождения практики в Гуманитарном позволяет студентам получить необходимый багаж опыта ещё до трудоустройства. Об этом говорят и сами выпускники, и ведущие работодатели нашего региона, у некоторых из которых мы взяли интервью в рамках юбилейной X «Недели рекламы и PR».
Онегина Галичина, выпускница Гуманитарного университета, директор ООО РА «Карась»: «Я всегда знала, что с багажом от ГУ найду работу по специальности. Так и произошло. Я начала работать в рекламном агентстве сразу после окончания вуза. Через полгода у меня был свой отдел — я стала начальником. Ещё через 2 года мы с партнерами основали РА «Карась». И уже 8 лет ведем рекламные кампании для известных брендов».
«Неделя рекламы и PR» – это образовательный проект Гуманитарного университета, организованный студентами направления «Рекламы и связи с общественностью» в рамках учебной практики. Он уже больше 10 лет является местом встречи со специалистами по коммуникациям и связям с общественностью. Кроме внутренних проектов университета, студенты Гуманитарного проходят практику в рекламных и креативных агентствах города Екатеринбурга.
Андрей Ермоленко – руководитель департамента продвижения Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства прокомментировал работу со студентами ГУ, проходившими практику под его руководством: «Как руководитель, всегда был доволен компетенциями, исполнительской дисциплиной и креативностью каждого из студентов Гуманитарного университета. Получая необходимую теоретическую базу, они с самого начала обучения оттачивают свои навыки. Принимая их на практику, я всегда был уверен в своевременном выполнении порученных им задач».
Профессионализм и знания студентов отметил также генеральный директор ООО «Урал Бизнес Консалтинг» – Максим Сусоев. По итогам практики студенты Гуманитарного занимают в агентстве позиции журналистов и корреспондентов СМИ, а также позиции, связанные с рекламой и PR- работой.
«Наш выбор всегда был не случаен: выпускники Гуманитарного университета – сотрудники с хорошим теоретическим и практическим бэкграундом, готовые к обучению. Они стремятся развивать свои навыки и приобретать новый опыт. Выпускники Гуманитарного – желаемый кадровый резерв для любого агентства», – прокомментировал Максим Сусоев.
Образование и практические навыки – основные критерии при отборе кадров для вакансий в ведущих российских компаниях. Поэтому студенты Гуманитарного университета с самого начала обучения набирают багаж необходимого опыта во внутренних проектах университета и на практике в рекламных агентствах Екатеринбурга.