Студенты Гуманитарного университета направлений «Сервис», «Гостиничное дело» и «Реклама и связи с общественностью» посетили конференцию «Ивенторы-2023», посвященную созданию больших мероприятий, звездных свадеб и пиар-кампаний.
Спикерами встречи выступили эксперты из Москвы и Санкт-Петербурга. Они рассказали, как выстроить работу над креативным проектом, чем помогают нейросети организатору, и что необходимо для работы с селебрити.
От руководителей крупных ивент компаний и агентств студенты также узнали, как создавать уникальные события, как научиться слышать клиентов, и как быть не только организатором, но и ведущим.
«Полученные знания помогут нам в реализации собственных проектов», – убеждены студенты Гуманитарного.
Александр Зайцев, студент направления «Сервис»: «Я посетил все мероприятия конференции. Необычные кейсы позволили мне по-новому взглянуть на индустрию».
Дарья Перепелкина, студентка направления «Реклама и связи с общественностью»: «Конференция “Ивенторы” сама по себе яркий ивент. Что только не происходило: Белянин (прим. Михаил Белянин – ведущий шоу “Холостяк” на ТНТ) играл “Пампилиус”, ведущие читали рэп, студенты пели на сцене. Каждый спикер подарил вдохновение и мотивацию работать дальше. Такие мероприятия необходимы, чтобы действительно полюбить событийный маркетинг».
Зарина Иброхимова, студентка направления «Реклама и связи с общественностью»: «Мой фокус был больше направлен на механику всего мероприятия, нежели на его содержание. Мне было интересно, как они поработали с партнерами и обыграли их участие, как обыграли площадку и как реагировали на форс-мажоры. Хотя, признаюсь, спикеры и кейсы были не только хайповыми, но и вдохновляющими. А некоторые и вовсе впечатляющими. С уверенностью могу сказать, что хотела бы попробовать поработать над этим проектом с организаторами».