Подведены итоги XV Открытого Международного конкурса студенческих статей «Вуз и реальный бизнес: маркетинг, управление человеческими ресурсами, цифровые и информационные технологии-2024», организованный кафедрой менеджмента и маркетинга Пермского национального исследовательского политехнического университета.
Статьи рассматривались в рамках двух тематических секций: «Маркетинг» и «Информационные и цифровые технологии». В рамках секции «Маркетинг» дипломом III степени был награжден студент 3 курса факультета компьютерных технологий Кирилл Тимофеев. Он представил статью на тему «Оценка конкурентоспособности товара на примере АО «Реж-хлеб», в которой были обобщены результаты авторского маркетингового исследования с использованием метода построения конкурентного полигона, выполненного в рамках курсового проектирования по дисциплине «Маркетинг».
Поздравляем Кирилла с отличным результатом, желаем новых научных достижений!
Результаты Конкурса можно посмотреть здесь.