Выпускница 2017 года направления «Реклама и связи с общественностью» Анастасия Пофтальная закончила Гуманитарный с красным дипломом, при этом когда-то она пришла поступать на журфак и абсолютно случайно решила попробовать свои силы в рекламе. Совпадение или судьба, но именно этот случай привел ее к любимой профессии. Сейчас Анастасия занимается маркетингом, работает продакшн лидом в международной геймдев компании.
Я случайно попала на творческий конкурс направления «Реклама и связи с общественностью», когда пришла подавать документы на журфак, и мне очень понравилось тестовое задание. Нужно было придумать слоган и мини-стратегию рекламного продвижения для Кольца всевластия (позже я узнала, что брифы у всех были разные). Мое задание оценили высоко, и неожиданно для себя я нашла свой талант.
Меня собеседовала Юлия Владимировна Архипова. Позже она стала моим любимым преподавателем.
Для меня Гуманитарный был вузом-невидимкой, но только до момента выхода на рынок труда. Оказалось, что не только много выпускников университета можно встретить в качестве нанимающих менеджеров, но и среди работодателей выпускники ГУ на хорошем счету. Учеба была практикоориентированная и преподаватели подталкивали к нетворкингу. Так что к концу обучения у меня уже был опыт работы и неплохой набор контактов в телефонной книге. Например, одно из заданий на паре было добавление в друзья и поиск 5 новых «будущих коллег» в соцсетях – не сталкеринг, а очень важный навык, который спустя годы помог мне без кринжа писать HR и заводить полезные знакомства.
Тогда, мне 18-летней хотелось больше пафоса, подкидывания конфедератки в воздух и записи видео с коптера – размаха. Но я взрослая понимаю, что камерная атмосфера вуза позволяла получать больше внимания преподавателей и сплотиться с одногруппниками. Так, три мои близкие подруги остались со мной со времен университета.
Юлия Владимировна преподавала копирайтинг и работу с текстами. Ее правки и комментарии помогли мне прокачать хард написания текстов и дали хорошую базу при создании пресс-релизов в работе PR-менеджера галереи, а позже работать рекламным копирайтером в международном рекламном агентстве, писать для «Лореаль», «Нестле» и «Гринфилд».
Помню, как «Неделя рекламы» как-то раз привела к нам креативщиков, и я влюбилась в идею «сделать шаловство и баловство своей работой».
Я уверена, что учеба в ГУ помогла мне хорошо стартануть карьеру, что редко встречается в гуманитарных специальностях.
А студентам хочется посоветовать следующее: Надо говорить и делать, отрастить большой любопытный нос и совать его везде. Никогда не знаешь, что станет твоей страстью, пока не попробуешь.