Конкурс организуется и проводится ежегодно, начиная с 2006 года. Конкурс состоит из двух этапов, первый из которых проходит на факультетах в марте-апреле каждого года. Студенты, чьи работы в рамках первого этапа были определены комиссией как лучшие, выходят во второй этап конкурса. Второй этап конкурса – общеуниверситетский, организуется в мае каждого года.
Студенты разных специальностей и направлений представляют свои работы на 5 секциях:
1) «Сервис и стиль» (специальности и направления «Конструирование швейных изделий», «Социально-культурный сервис и туризм», «Народное художественное творчество»);
2) «Социально-политическая» (специальности и направления «Регионоведение», «Юриспруденция», «Социология»);
3) «Экономика, менеджмент и компьютерные технологии» (специальности и направления «Финансы и кредит», «Менеджмент организации», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Прикладная информатика в экономике»);
4) «Социальные коммуникации» (специальности и направления «Телерадиожурналистика», «Связи с общественностью», «Реклама»);
5) «Психология социальных процессов и управление человеческими ресурсами» (специальности и направления «Психология», «Управление персоналом»).
Конкурсные комиссии второго этапа присуждают авторам лучших работ дипломы и денежные премии.
При оценке работ члены конкурсных комиссий руководствуются следующими критериями:
– глубина исследования проблемы;
– оригинальность, творческий подход к исследованию проблемы;
– актуальность работы;
– социальная значимость работы;
– эффектность мультимедиа-презентации.
По итогам конкурса публикуется сборник тезисов научно-практических работ студентов и аспирантов – участников второго этапа.
Требования к оформлению работы
Приложение А (Форма титульного листа работы)
Приложение Б (Форма отзыва научного руководителя)
Приложение Г (Форма рекомендации научного руководителя)