С 1 марта 2024 года кафедры социальной, общей и прикладной психологии запускают программу повышения квалификации «Интегративная детская нейропсихология: диагностика и коррекция».
Программа включает в себя современные представления о детской нейропсихологии, объединяет знания специалистов в области неврологии, сенсорной интеграции, образовательной кинезиологии, нейропсихологии, логопедии (Н.А. Афанасьва, А.Л. Бельская, И.Е. Коптелова, Н.С. Садырова, Т.Л. Сморкалова, О.И. Чудинова). Программа знакомит с современными диагностическими и коррекционными методами работы с детьми, имеющими трудности поведения и обучения. Этот курс может быть интересен детским нейропсихологам, детским психологам, а также тем, кто хочет получить дополнительные знания и практические навыки работы в области детской нейропсихологии.
Программа рассчитана на 144 часа (64 ауд.)
Период обучения 2 месяца (с 01.03.2024 по 30.04.2024).
После прохождения курса обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. Слушателям, имеющим высшее образование, выдается удостоверение о повышении квалификации, 144 часа. Слушатели без высшего образования могут получить сертификат о прохождении курса.
Занятия проходят дистанционно по воскресеньям (с 9.00 до 15.00).
Стоимость обучения: 16 000 рублей (возможна оплата помесячно).
По вопросам зачисления обращаться к Белоусовой Наталье Александровне по адресу: Г. Екатеринбург, ул. Сурикова 24а, каб. 212. Почта: nata.isk@mail.ru WhatsApp: +79221105192; smtanya@mail.ru, WhatsApp, Telegram:+79222225444.
Наименование темы |
Содержание |
Часы | ФИО преподавателя |
Тема 1.
Основы детской нейропсихологии и факторы нарушений психических функций у детей |
Введение в детскую нейропсихологию. Основные понятия и проблемы детской нейропсихологии | 8 | Сморкалова Т.Л. |
Основы сенсорной интеграции. Сенсорная дезинтеграция как фактор нарушения психических функций у детей | 8 | Коптелова И.Е. | |
Нейровоспаления как фактор нарушения психических функций у детей. Аппаратные и медикаментозные способы коррекции нарушения ЦНС у детей | 8 | Афанасьева Н.А. | |
Итого | 24 | ||
Тема 2.
Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте |
Специфика проведения детской нейропсихологической диагностики | 8 | Сморкалова Т.Л. |
Особенности проведения нейродиагностики в раннем детском возрасте | 8 | Садырова Н.С. | |
Диагностика специальных учебных навыков | 8 | Чудинова О.И. | |
Итого | 24 | ||
Тема 3.
Методы нейропсихологической коррекции нарушений психических функций у детей |
Методы образовательной кинезиологии в коррекции нарушений психических функций у детей | 8 | Бельская А.Л. |
Мячики, мешочки, гимнастические палки, балансиры в работе нейропсихолога | 4 | Сморкалова Т.Л. | |
Коррекция специальных учебных навыков | 4 | Чудинова О.И. | |
Итого | 16 | ||
Итого всего | 64 |