Вуз, где тебя знают по имени

Интегративная детская нейропсихология: диагностика и коррекция

С 1 марта 2024 года кафедры социальной, общей и прикладной психологии запускают программу повышения квалификации «Интегративная детская нейропсихология: диагностика и коррекция».

Программа включает в себя современные представления о детской нейропсихологии, объединяет знания специалистов в области неврологии, сенсорной интеграции, образовательной кинезиологии, нейропсихологии, логопедии (Н.А. Афанасьва, А.Л. Бельская, И.Е. Коптелова, Н.С. Садырова, Т.Л. Сморкалова, О.И. Чудинова). Программа знакомит с современными диагностическими и коррекционными методами работы с детьми, имеющими трудности поведения и обучения. Этот курс может быть интересен детским нейропсихологам, детским психологам, а также тем, кто хочет получить дополнительные знания и практические навыки работы в области детской нейропсихологии.

Программа рассчитана на 144 часа (64 ауд.)

Период обучения 2 месяца (с 01.03.2024 по 30.04.2024).

После прохождения курса обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. Слушателям, имеющим высшее образование, выдается удостоверение о повышении квалификации, 144 часа. Слушатели без высшего образования могут получить сертификат о прохождении курса.

Занятия проходят дистанционно по воскресеньям (с 9.00 до 15.00).

Стоимость обучения: 16 000 рублей (возможна оплата помесячно).

По вопросам зачисления обращаться к Белоусовой Наталье Александровне по адресу: Г. Екатеринбург, ул. Сурикова 24а, каб. 212. Почта: [email protected] WhatsApp: +79221105192;  [email protected], WhatsApp, Telegram:+79222225444.

Наименование темы
Содержание
Часы ФИО преподавателя
Тема 1.

Основы детской нейропсихологии и факторы нарушений психических функций у детей

Введение в детскую нейропсихологию. Основные понятия и проблемы детской нейропсихологии 8 Сморкалова Т.Л.
Основы сенсорной интеграции. Сенсорная дезинтеграция как фактор нарушения психических функций у детей 8 Коптелова И.Е.
Нейровоспаления как фактор нарушения психических функций у детей. Аппаратные и медикаментозные способы коррекции нарушения ЦНС у детей 8 Афанасьева Н.А.
Итого   24
Тема 2.

Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте

Специфика проведения детской нейропсихологической диагностики 8 Сморкалова Т.Л.
Особенности проведения нейродиагностики в раннем детском возрасте  8 Садырова Н.С.
Диагностика специальных учебных навыков  8 Чудинова О.И.
Итого   24
Тема 3.

Методы нейропсихологической коррекции нарушений психических функций у детей

Методы образовательной кинезиологии в коррекции нарушений психических функций у детей 8 Бельская А.Л.
Мячики, мешочки, гимнастические палки, балансиры в работе нейропсихолога 4 Сморкалова Т.Л.
Коррекция специальных учебных навыков 4 Чудинова О.И.
Итого   16
Итого всего 64
© АНО ВО «Гуманитарный университет», 2024 г.