“Выпускники специальности “Связи с общественностью”, “Реклама и связи с общественностью” Гуманитарного университета давно являются кадровым резервом для креативных индустрий Екатеринбурга, Свердловской области, всей Российской Федерации. Они работают в ведущих агентствах, занимают руководящие посты в пресс-службах и возглавляют маркетинговые направления крупных предприятий. Многие выпускники основали собственный бизнес, проводят яркие кампании.
Выпуск 2017 года по направлению “Реклама и связи с общественностью”, на мой взгляд, один из сильнейших. Студенты совмещали обучение в университете с практической работой, имеют кейсы успешных мероприятий, концепций, организованных PR-кампаний. По моему мнению, рекламные, PR-агентства должны обратить внимание на выпускников этого года, это – состоявшиеся молодые специалисты с большим потенциалом, способностью к дальнейшему обучению, с желанием работать в профессии.
Гуманитарный университет фактически сформировал собственную школу PR и рекламы. Стиль выпускников часто узнаваем, ярок. Выпускники владеют всем инструментарием, активно работают с самыми передовыми технологиями. Драйв, оптимизм и открытость всему новому – вот основные характеристики специалистов.
Я искренне желаю все выпускникам-2017 найти хорошую работу, создавать творческие, креативные продукты, стать авторами рекламных и PR-кампаний, которые потом назовут “классическими” и на них будут учиться следующие поколения специалистов”.
Евгений Потапов, член Российской ассоциации по связям с общественностью