Студенты 2-4 курсов направления “Реклама и связи с общественностью” 10 апреля побывали в рекламном агентстве “Be Brand”. Будущие рекламисты приняли участие в мозговом штурме, который с ними провели руководитель креативного отдела Данил Марьинский и копирайтер Анастасия Пофтальная (кстати, наша выпускница направления РиСО 2017 г.). Креативили над реальным кейсом – придумывали идеи для рекламной кампании одного из клиентов “Be Brand”.
За самую оригинальную идею сотрудники агентства обещали премию – “Первые деньги, заработанные креативом” (1000 р. в рамочке). После штурма отправились на экскурсию по “Be Brand”, познакомились с работой разных отделов и подразделений агентства, повстречали еще одного нашего выпускника – рекламиста Егора Карфидова. Кстати, обещанная премия нашла своего владельца – “первые деньги, заработанные креативом” получила Анастасия Смирнова, студентка 4 курса. И уверены, что не последние!