Студенты 2-4 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» 10 апреля побывали в рекламном агентстве «Be Brand». Будущие рекламисты приняли участие в мозговом штурме, который с ними провели руководитель креативного отдела Данил Марьинский и копирайтер Анастасия Пофтальная (кстати, наша выпускница направления РиСО 2017 г.). Креативили над реальным кейсом — придумывали идеи для рекламной кампании одного из клиентов «Be Brand».
За самую оригинальную идею сотрудники агентства обещали премию — «Первые деньги, заработанные креативом» (1000 р. в рамочке). После штурма отправились на экскурсию по «Be Brand», познакомились с работой разных отделов и подразделений агентства, повстречали еще одного нашего выпускника — рекламиста Егора Карфидова. Кстати, обещанная премия нашла своего владельца — «первые деньги, заработанные креативом» получила Анастасия Смирнова, студентка 4 курса. И уверены, что не последние!