Специалисты креативного отдела компании провели для студентов небольшую экскурсию по агентству, познакомили с другими сотрудниками и рассказали, чем они занимаются. После экскурсии ребятам предложили поучаствовать в “мозговом штурме” – своеобразном способе создания новых идей. Сегодня нужно было придумать название для торговой марки одного из гастрономов города.
Для распределения ролей в команде организаторами был предложен метод 6 шляп: каждая шляпа имеет свой цвет и отвечает за определённый аспект в процессе размышления. Так, например, обладатель зелёной шляпы отвечает за придумывание идеи, владелец жёлтой шляпы – за положительные моменты, хозяин чёрной шляпы – за критику и т.д. Каждый участник поочерёдно менял шляпы и, таким образом, мог проявить себя с разных сторон.
За пару часов студенты продемонстрировали настоящий фонтан креатива и широты фантазии, предложив довольно большой список возможных названий для заказчика. Встреча прошла в уютной и весёлой атмосфере, каждый из ребят узнал для себя что-то новое и полезное, что может пригодиться им в дальнейшем освоении профессии.
Текст – Виктор Афанасьев, студенческая Пресс-служба ГУ