Про город, благотворительность и тренды на рекламном рынке

18 ноября 2019 года

Много лайфхаков и полезной информации: в ГУ на факультете социальной психологии завершилась VII Неделя рекламы и PR.

В ГУ закончилась VII Неделя рекламы и PR: 5 дней, 15 спикеров, 5 пицц, съеденных на after party.

Как всегда, программа была очень насыщенной, а общение – продуктивным.

В этом году своими знаниями и профессиональным опытом со студентами делились:

  • Теодор Файзуллин, основатель образовательного проекта YOUNG ADVERTISER («Just Do It пока ты в универе»);
  • Ксения Табашникова, независимый продюсер («Традиционные каналы коммуникации и как с ними жить»);
  • Егор Карфидов, ивент-креатор агентства Be Breand Event («Почему event – это не праздник?);

  • Татьяна Паверман, интернет-маркетолог («Зачем нужны личные бренды в социальных сетях?»);
  • Наталья Шмелькова, исполнительный директор Ural Music Night («Как поддерживать интерес к некоммерческому проекту в течение долгого времени»);

  • Владимир Злоказов, архитектор-урбанист («Как горожанам улучшить свой город»);
  • Сергей Каменский, директо музея Истории Екатеринбурга («Как проекты меняют город»);
  • Анна Клец, координатор фестиваля STENOGRAFFIA («Попасть в мировые таблоиды, чтобы спасти озеро,построить робота, чтобы отправить послание человечеству и улаживать конфликты внутри города – как стрит-арт фестиваль работает с медиа»);
  • Хуснутдинова Айгуль, менеджер проектов Информационного центра по атомной энергии г. Екатеринбурга («Как мы боялись и делали фестиваль науки»);
  • Василий Рубан, директор «Штольцман и Кац» («Символы и образы в рекламе»);
  • Иван Колотовкин, руководитель отдела контента и развития объединения городских пабликов «Интересный Екатеринбург» («Городские паблики: новая реальность, позволяющая работать с массовой аудиторией»);
  • Татьяна Хижнякова, вице-президент Ассоциации «Особые люди», эксперт Общественной палаты Свердловской области («PR в некоммерческом секторе. Позиционирование бренда, специальные мероприятия, информационное сопровождение»);
  • Игорь Валиев, тренер по публичным выступлениям, директор студии взаимопонимания «Чистовик» («В действительности все иначе, чем на самом деле»);

  • Владимир Голдин, руководитель Digital отдела «Премьер-зал» («Геймификация: играем и зарабатываем в социальных сетях»);
  • Виктор Белимов, заместитель руководителя департамента по маркетингу и продажам Технического университета УГМК («Практика PR-сопровождения крупных промышленных холдингов: как рассказывать просто о сложном»).

Примечательно, что 6 спикеров VII-й Недели – это наши выпускники.

За время проведения мероприятия студенты успели познакомиться и пообщаться с потенциальными работодателями, выбрать себе место для практики, определиться с направлением профессиональной деятельности.

Мы собрали несколько отзывов от организаторов и участников Недели:

Василий Богиш, 3 курс, РиСО: «Я впервые выступил в роли менеджера проекта. Да, были некоторые недочёты в организации, но мы старались оперативно реагировать на изменение ситуации. И в целом все прошло без проблем. Мне понравилось. Это интересный и полезный опыт».

Никита Автищенко, 3 курс, РиСО: «Это мой первый опыт организации мероприятий в ГУ. Я отвечал за коммуникацию со спикерами. В какой-то момент начинал думать, что ничего не получится. Но все прошло хорошо. Я благодарен университету, что дает возможность прокачать навыки деловой коммуникации и организации мероприятий».

Вероника Харзеева, 2 курс, РиСО: «Я очень довольна состоявшейся Неделей рекламы. Это уже второй мой год в университете, второй курс и вторая Неделя. Я очень довольна тем, сколько получила крутой и полезной информации. В интернете ты этого не найдёшь, да и в жизни не каждый поделится опытом или секретами фирмы/ стратегий. А тут люди раскрываются, дают лайфхаки, общаются, шутят с аудиторией – вот что мне нравится! Зацепили меня больше всего Татьяна Паверман, Иван Колотовкин и Владимир Голдин. Наверное, от того что темы спикеров были более близкими моим интересам. Узнала много нового и полезного от них, за что им больше спасибо».

Ксения Щипачева, 2 курс, РиСО: «VII Неделя рекламы и PR – лучшее мероприятие, проводимое в стенах нашего университета. Мероприятие дало прекрасную возможность познакомиться с интересными людьми нашего города, а также найти место для прохождения практики. Я посещаю неделю рекламы и PR уже второй год и всегда знаю, что докладчики расскажут много новой, полезной и интересной информации из сферы рекламы и продвижения».

Алла Владимировна Дроздова, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью: «В очередной раз на Неделе были представлены люди, которые нас вдохновляют и мотивируют, восхищают своими идеями. Спасибо нашим замечательным спикерам, которые своими проектами меняют наш город. Мы очень гордимся нашими выпускниками, которые возвращаются успешными и готовыми делиться своими знаниями. Мы благодарны нашему партнеру – издательству ЭКСМО за предоставленные книги-подарки. Спасибо всем организаторам и участникам. Без вашего интереса и активности ничего бы не случилось».

Увидимся на VIII Неделе рекламы и PR в следующем году!