О коммуникациях и не только: четвёртый день Недели рекламы и PR в ГУ

26 марта 2021 года

Неделя рекламы и PR в Гуманитарном подходит к концу, четыре из пяти дней крутых лекций и мастер-классов от профессионалов индустрии уже пролетели.Рассказываем, чем запомнился день четвёртый.

Неделя рекламы и PR в Гуманитарном подходит к концу, четыре из пяти дней крутых лекций и мастер-классов от профессионалов индустрии уже пролетели. Если вам еще не удалось попасть на это мероприятие, настоятельно рекомендуем его посетить: остался последний (спойлер – невероятно крутой) день.

Спикерами четвертого дня стали сразу три эксперта.

Валерий Гылка – руководитель и основатель рекламного агентства Amedia Outdoor

Валерий подготовил материал на тему «Как там поживает рынок наружной рекламы». Спикер рассказал аудитории, с какими проблемами столкнулся рынок наружной рекламы в 2020 году, как нужно мыслить маркетологам в условиях локдауна. Также Валерий рассказал о преимуществах этого вида рекламы и представил его аналитику.

Ксения Табашникова – руководитель промо-команды Tele-club Group

Ксения поделилась своими знаниями в области коммуникаций и рассказала, как делается реклама концертов и для чего нужно знать свою аудиторию. Вместе со слушателями разобрали традиционные и цифровые способы продвижения проектов. Выяснили, от чего зависит выбор каждого инструмента продвижения.

Дмитрий Нуриев – руководитель подразделения EventLab, Сибирского Центра Дизайна. Организатор soldout-событий, OCR-мероприятий, бизнес конференций и других ивентов

Тема выступления Дмитрия – «Стратегия построения маркетинга и PR в продвижении Event – событий». Дмитрий рассказал о стратегии построения маркетинга и PR в продвижении Event-событий. Также осветил вопросы: что же нужно делать организаторам мероприятия в первую очередь, как правильно взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях, какими бесплатным интерет-источниками можно пользоваться в продвижении.

Послушать лекции может любой желающий, вступив в группу ВК https://vk.com/aprwgu2021.