Завершение VIII Недели рекламы и PR в ГУ

28 марта 2021 года

В Гуманитарном 26 марта завершилась VIII Неделя рекламы и PR. Последние спикеры поделились своим опытом из разных сфер, рассказав о брендах, дизайне и работе молодых специалистов.

В минувшую пятницу подошла к концу VIII Неделя рекламы и PR в Гуманитарном. Это значит, что пора подвести итоги, но перед этим мы расскажем о спикерах, которые закрывали неделю рекламы и о новых знаниях, которые они дали участникам.

Спикерами завершающего дня были Антон Рукосуев, Теодор Файзуллин и Степан Ляпцев.

Антон Рукосуев — копирайтер рекламного агентства «Штольцман и Кац»

Тема лекции первого спикера завершающего дня: «Как думают люди»- практика мозговых штурмов.

«Существует только творческое мышление — всё остальное это память и рефлексы».

Антон поделился опытом как научиться творчески мыслить и дал несколько упражнений для развития импровизации. Участники лекции узнали, что такое «Кроссфит для мозга», а также как правильно и эффективно организовать «Мозговой штурм».

Теодор Файзуллин — мультидисциплинарный дизайнер и выпускник ГУ

«Пробуйте все, что может дать вам новые знания о себе. Так вы быстрее поймете, чем в итоге хотите заниматься»

Теодор рассказал о жизненном опыте выпускника Гуманитарного университета и о трудностях, с которыми он столкнулся на профессиональном пути.

Также Теодор Файзуллин приглашает на практику в YAD agency. Желающие могут написать спикеру в соцсетях и присылать ему свои резюме.

Степан Ляпцев — старший дизайнер в riki.team, арт-директор проектов «Тима и Тома», «ДиноСити», «Клуб Вопросики», дизайнер проектов «Смешарики», «Малышарики»

«Идентификаторы бренда должны работать в комплексе»

Степан рассказал, что такое бренд, что такое идентификаторы бренда и какие они могут быть, а также на примере известного мультика объяснил, как смешарики могут общаться с потребителем контента с помощью брэндинга.

Так насыщенно и интересно прошёл завершающий день VIII Недели рекламы и PR в Гуманитарном. За эту неделю участники прослушали лекции от двенадцати спикеров, прокачали знания и опыт в области рекламы и PR. Мероприятие впервые проходило в дистанционном формате на платформе ZOOM, а прослушать интересующие лекции мог любой желающий.