Завершение VIII Недели рекламы и PR в ГУ

28 марта 2021 года

В Гуманитарном 26 марта завершилась VIII Неделя рекламы и PR. Последние спикеры поделились своим опытом из разных сфер, рассказав о брендах, дизайне и работе молодых специалистов.

В минувшую пятницу подошла к концу VIII Неделя рекламы и PR в Гуманитарном. Это значит, что пора подвести итоги, но перед этим мы расскажем о спикерах, которые закрывали неделю рекламы и о новых знаниях, которые они дали участникам.

Спикерами завершающего дня были Антон Рукосуев, Теодор Файзуллин и Степан Ляпцев.

Антон Рукосуев – копирайтер рекламного агентства “Штольцман и Кац”

Тема лекции первого спикера завершающего дня: “Как думают люди”- практика мозговых штурмов.

“Существует только творческое мышление – всё остальное это память и рефлексы”.

Антон поделился опытом как научиться творчески мыслить и дал несколько упражнений для развития импровизации. Участники лекции узнали, что такое «Кроссфит для мозга», а также как правильно и эффективно организовать «Мозговой штурм».

Теодор Файзуллин – мультидисциплинарный дизайнер и выпускник ГУ

“Пробуйте все, что может дать вам новые знания о себе. Так вы быстрее поймете, чем в итоге хотите заниматься”

Теодор рассказал о жизненном опыте выпускника Гуманитарного университета и о трудностях, с которыми он столкнулся на профессиональном пути.

Также Теодор Файзуллин приглашает на практику в YAD agency. Желающие могут написать спикеру в соцсетях и присылать ему свои резюме.

Степан Ляпцев – старший дизайнер в riki.team, арт-директор проектов “Тима и Тома”, “ДиноСити”, “Клуб Вопросики”, дизайнер проектов “Смешарики”, “Малышарики”

“Идентификаторы бренда должны работать в комплексе”

Степан рассказал, что такое бренд, что такое идентификаторы бренда и какие они могут быть, а также на примере известного мультика объяснил, как смешарики могут общаться с потребителем контента с помощью брэндинга.

Так насыщенно и интересно прошёл завершающий день VIII Недели рекламы и PR в Гуманитарном. За эту неделю участники прослушали лекции от двенадцати спикеров, прокачали знания и опыт в области рекламы и PR. Мероприятие впервые проходило в дистанционном формате на платформе ZOOM, а прослушать интересующие лекции мог любой желающий.