Студенты направления “Гостиничное дело” вместе с заведующей кафедрой социально-культурного сервиса и туризма Снежаной Александровной Рамзиной посетили отель “Вознесенский”.
Знакомились с системой сервис-менеджмента создания основного гостиничного продукта. Специально для наших студентов руководители контактных гостиничных служб номерного фонда провели открытую лекционную сессию по оптимизации бизнес-процессов взаимодействия служб и подразделений отеля 4*.
Специально для наших студентов работники отеля провели серию мастер-классов по технологиям основных и вспомогательных рабочих процедур, ребята перенимали опыт у сотрудников служб приёма и размещения, подразделений уборки номерного фонда, общественных и служебных зон отеля, операторов машинной стирки и гладильных машин прачечной.
Особый интерес студентов вызвала работа службы housekeeping’а: познакомились с ее тонкостями, заглянули в самые потаенные уголки, прониклись идеей о том, что “служба прачечной – это сердце отеля”. Вдохновленные, вернулись в университет и продолжили изучать азы профессии.