Студентка 3 курса направления “Реклама и связи с общественностью” Зарина Иброхимова 20 февраля выступила с защитой проекта «Step by step маркетинг» в конкурсном отборе организаторов мероприятий на площадках креативных кластеров Свердловской области.
Проект Зарины посвящён мероприятию в рамках заключительного дня «Недели рекламы и PR» для молодых потенциальных предпринимателей – стартаперов (студенты и школьники): “Мы предложили провести наш заключительный день в “Домне” – как яркий финал. Изюминка – «Кейс-контроль» стартапов. Здесь молодые предприниматели могут представить свои проекты и задать вопросы, а профессионалами будут разбираться их маркетинговые ошибки. Внутренняя цель проекта – расширить и масштабировать студенческий проект. Внешняя – популяризировать предпринимательскую деятельность и креативные площадки региона. Можно сказать, что это проект в проекте”.
Зарина поделилась своими впечатлениями выступления в «Домне»: «Я не боялась защищаться, пока не увидела конкурсные проекты с миллионными бюджетами. Я, наверное, была самым молодым участником – от этого было одновременно и страшно, и меня переполняла гордость за себя и университет. Круто, когда экспертная комиссия из более чем 50-ти заявок отбирает только 17, и твоя студенческая инициатива попадает шорт-лист. Но ещё круче, что и университет поддерживает такие инициативы и даёт возможность студентам самореализоваться. Это говорит о том, что тебя видят и слышат!».
Остаётся только пожелать, чтобы конкурсная комиссия одобрила проект Зарины!