«Гуманитарный стал некой “тренировкой” перед взрослой жизнью, без которой мне было бы гораздо сложнее»

23 июня 2023 года

Выпускница направления «Реклама и связи с общественностью» Вероника Харзеева рассказала о практикоориентированной образовательной программе и важности высшего образования сегодня.

 

Вероника Харзеева – выпускница 2022 года направления «Реклама и связи с общественностью» Гуманитарного университета. Сейчас девушка работает SMM-менеджером компании «Молочная Благодать». Девушка рассказала о важности высшего образования, об обучении на факультете и поделилась советами со студентами.

В свое время я выбрала университет осознанно, а вот направление обучения случайно. После школы я пропустила год в поисках вуза, где действительно хотела бы учиться, и не ошиблась в своем решении! Думала пойти на направление «Туризм», но в Приемной комиссии мне сказали, что открыт набор на направление «Реклама и связи с общественностью». Я выбрала второе.

Я осталась более чем довольна качеством образования за все годы обучения. Я всегда гордилась подходом нашего университета к открытым разговорам с преподавателями, к лекциям в формате дискуссий, к интересным темам для докладов и курсовых, а также к свободе их выбора. Для меня ключевой особенностью нашей программы являлись практические занятия, которые приносили не только приятные эмоции, но и полезный опыт! Будь то социальные проекты или создание контент-планов.

К сожалению, не хватало времени на все. Особенно, когда два из четырех курсов выпали на период пандемии. Тогда мне хотелось проводить больше времени в корпусе, с одногруппниками и преподавателями «вживую». Несмотря на это, все преподаватели оставили большой след в моем сердце. Особенно хотелось бы отметить моих вдохновителей, наставников Аллу Владимировну Дроздову, Юлию Владимировну Архипову и Снежану Александровну Рамзину. Я безмерно благодарна им за опыт, поддержку и знания, которые они нам дали. На их предметы я ходила с энтузиазмом и огнем в глазах. А разве не этого мы ждем от университета? (улыбается).

Несмотря на то, что 2022 год был действительно трудным для рекламистов (новые платформы, способы продвижения и т. д.), все полученные знания и опыт и все равно актуальны для моей нынешней работы. Поэтому, я считаю, что я была отлично подготовлена к реалиям в профессиональной деятельности.

Студентам мне хотелось бы посоветовать в первую очередь заниматься тайм-менеджментом. Конечно, студенты – это не студенты, если не откладывают все до последнего момента, но навык правильного выстраивания графика до дедлайнов очень пригодится после университета! Второе, я бы назвала это «social skills» – умение коммуницировать со студентами, преподавателями, создавать с командой что-то большее, чем то, с чем бы ты мог справиться в одиночку.

Высшее образование является востребованным у работодателей. Да! Им все еще важен диплом. Несмотря на то, что что в нынешнее время можно освоить самостоятельно сотни профессий. Оно ведь нужно не только для «рынка труда», но и для собственного опыта. После выпуска я чувствую, будто Гуманитарный стал некой «тренировкой» перед взрослой жизнью, без которой мне было бы гораздо сложнее работать. Все то, чему меня учили, до сих пор откликается во многих аспектах моей работы. Помимо программы, которая расставляет все знания в голове «по полочкам», незаменимыми остаются разговоры с преподавателями и одногруппниками.

Высшее образование – это не основной залог успеха, но для комфортного погружения в профессию оно более чем необходимо.