В креативном кластере «ДОМНА» 24 ноября 2023 года прошел финальный день XI Недели рекламы и PR. Команды участников проекта представили решения кейсов для предпринимательского сообщества города Екатеринбурга.
Неделя рекламы и PR – традиционное мероприятие Гуманитарного университета. В этом году к проекту присоединились крупные уральские компании и предоставили кейсы с реальными бизнес-задачами. Над их решением работали учащиеся вузов и школ города Екатеринбурга.
На торжественном открытии мероприятия ректор Гуманитарного университета Лев Абрамович Закс вручил благодарственные письма от Администрации города Екатеринбурга студентам, которые реализовали проекты к 300-летию города. Всего было награждено 13 человек с направлений “Реклама и связи с общественностью”, “Психология” и “Прикладная информатика”. Поздравляем наших студентов и гордимся ими!
- Адушкин Кирилл
- Анцевич Александра
- Ахматов Максим
- Бочкарев Егор
- Комиссарова Дарья
- Коростелева Юлия
- Кузнецов Дмитрий
- Лигостаева Анастасия
- Перепелкина Дарья
- Солодянкина Алена
- Уткина Дана
- Царева Анна
- Щипанова Анастасия
В финальный день Недели рекламы и PR было представлено семь кейсов для УБРиР, маркета Sandarina, девелоперской компании “Брусника”, IТ-компании “Недремлющее Око”, рекламного агентства “Карась” и Уральской ассоциации туризма. Представители компаний-заказчиков отметили, что все проекты перспективные и выполнены с высоким профессионализмом.
«Очень достойные работы и достойный уровень», — отметил президент Уральской ассоциации туризма М.А. Мальцев.
Проект для УБРиР запомнился всем участникам креативными решениями интеграции в городское пространство Екатеринбурга. Для шоппинг-фестиваля Sandarina участники хакатона разработали гайд для новичков в продажах и опытных мастеров фестиваля. Участники кейса от РА “Карась” представили свое видение брендинговой стратегии для жилого комплекса, а для Уральской ассоциации туризма был разработан проект фототуров.