Студенты ГУ провели финальный день XI Недели рекламы и PR в “ДОМНЕ”

29 ноября 2023 года

Финальный день XI Недели рекламы и PR прошёл в креативном кластере “ДОМНА”. Публикуем фотоотчёт с мероприятия.

В креативном кластере «ДОМНА» 24 ноября 2023 года прошел финальный день XI Недели рекламы и PR. Команды участников проекта представили решения кейсов для предпринимательского сообщества города Екатеринбурга.

Неделя рекламы и PR – традиционное мероприятие Гуманитарного университета. В этом году к проекту присоединились крупные уральские компании и предоставили кейсы с реальными бизнес-задачами. Над их решением работали учащиеся вузов и школ города Екатеринбурга.

На торжественном открытии мероприятия ректор Гуманитарного университета Лев Абрамович Закс вручил благодарственные письма от Администрации города Екатеринбурга студентам, которые реализовали проекты к 300-летию города. Всего было награждено 13 человек с направлений “Реклама и связи с общественностью”, “Психология” и “Прикладная информатика”. Поздравляем наших студентов и гордимся ими!

  1. Адушкин Кирилл
  2. Анцевич Александра
  3. Ахматов Максим
  4. Бочкарев Егор
  5. Комиссарова Дарья
  6. Коростелева Юлия
  7. Кузнецов Дмитрий
  8. Лигостаева Анастасия
  9. Перепелкина Дарья
  10. Солодянкина Алена
  11. Уткина Дана
  12. Царева Анна
  13. Щипанова Анастасия

В финальный день Недели рекламы и PR было представлено семь кейсов для УБРиР, маркета Sandarina, девелоперской компании “Брусника”, IТ-компании “Недремлющее Око”, рекламного агентства “Карась” и Уральской ассоциации туризма. Представители компаний-заказчиков отметили, что все проекты перспективные и выполнены с высоким профессионализмом.

«Очень достойные работы и достойный уровень», — отметил президент Уральской ассоциации туризма М.А. Мальцев.

Проект для УБРиР запомнился всем участникам креативными решениями интеграции в городское пространство Екатеринбурга. Для шоппинг-фестиваля Sandarina участники хакатона разработали гайд для новичков в продажах и опытных мастеров фестиваля. Участники кейса от РА “Карась” представили свое видение брендинговой стратегии для жилого комплекса, а для Уральской ассоциации туризма был разработан проект фототуров.