На площадке факультета журналистики Уральского федерального университета 2 декабря прошел «День межпоколенческих коммуникаций».
В рамках мероприятия мастер-классы провели два спикера из Российской ассоциации по связям с общественностью: руководитель группы межпоколенческих исследований РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью), ведущий специалист Центра подготовки руководителей высшего звена РАНХИГС Андрей Андреев и PR-специалист IT-холдинга TalentTech Виктория Чернышева.
В ходе мастер-класса «Поколенческий разрыв» (под руководством А. Андреева) участники учились создавать контент для другого поколения, а также описывать свое поколение как бренд. В. Чернышева провела мастер-класс под названием «Технологический PR: Продвижение наукоемких стартапов и ИТ-компаний».
Студенты Гуманитарного университета активно участвовали в мастер-классах и выиграли призы и ценные подарки от организаторов — профессиональную литературу.
Студентка направления «Реклама и связи с общественностью» Севда Аскерова прокомментировала участие команды ГУ в мастер-классах: «Мы благодарны факультету журналистики УрФУ и лично его декану Ивану Олеговичу Некрасову за приглашение. Занятия были крайне полезными для нас как для специалистов по PR и рекламе. Надеюсь, у наших вузов будет еще много полезных и интересных совместных студенческих мероприятий!»