Финал национальной премии «Серебряный Лучник — Урал» проходил в креативном кластере «Домна» 10 февраля 2024 года. На нем презентовали 21 проект в семи номинациях:
- «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты»
- «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»
- «Культурно-просветительские проекты»
- «Развитие и продвижение территорий»
- «Продвижение государственных и общественных программ»
- «Маркетинговые коммуникации»
- «Корпоративные коммуникации»
Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» также отправляли на Конкурс проект, однако в этом году он не вошел в шорт-лист. Тем не менее, ребята не упустили возможность посетить «Домну» и увидеть проекты крупных работодателей Урала.
«Домна» — традиционное место проведения креативных городских мероприятий. Например, в ноябре студенты РиСО проводили здесь завершение «Недели рекламы и PR».
Об этом вспоминает Зарина Иброхимова, студентка 4 курса направления «Реклама и связи и общественностью»: «Очень интересно посмотреть на работы уровня “профи” и сравнить с нашим опытом в создании пиар-кампаний. К примеру, с недавним межвузовским хакатоном. Думаю, у нас есть шансы однажды оказаться среди номинантов».
Студенты также поделились впечатлениями от проектов шорт-листа:
«Отдельное место в сердечке занимает “Календарь настроений” от креативного агентства “СДЕЛАНО ВМЕСТЕ” для Курганского Мясокомбината. Считаю, добрый троллинг удался, а КРI выполнен!», — отметила Зарина.
«Мне запомнился проект “Горнозаводская цивилизация” от регионального информационного центра ТАСС. Речь шла о популяризации промышленного туризма. Такие проекты позволяют с другой стороны посмотреть на родной край», — поделилась мнением Анастасия Щипанова, студентка 4 курса РиСО.
«А мне все проекты понравились. Большое спасибо организаторам “Серебряного лучника” за создание премии и крутого ивента!», — говорит Дарья Перепёлкина, студентка 4 курса РиСО.
Фотограф: Павел Ребрук