Студенты Гуманитарного университета окунулись в море креатива АКАР. 6 марта агентства “Штольцман и Кац”, “Soda Agency” и “Be Brand People” стали площадками для встречи профессионалов креативной индустрии Екатеринбурга и будущих специалистов.
Сообщество АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) запустило проект «ПРИХОД», благодаря которому любой желающий может увидеть изнутри работу рекламной индустрии.
«Однажды на нашем ивенте побывал Дмитрий Пинт — креативный директор агентства Soda. На этот раз мы сходили к ним в гости. Узнали, что скрывается за платформой 9 3/4 и секрет открывалки от содовой», — рассказала о своём визите в агентство Soda студентка 4 курса Анастасия Щипанова.
В “Штольцман и Кац” студенты познакомились с последним проектом агентства — созданием позиционирования театра в Верхней Пышме. Рассмотрели крутую айдентику и увидели каждый уголок офиса вместе с директором агентства Василием Рубаном.
«Настоящий восторг — это “Штольцман и Кац”. Вдохновляющее место для работы. К уровню этих ребят можно и нужно стремиться. Огромное спасибо организаторам за теплый прием!», — поделилась своими эмоциями Валерия Романова.
Завершились экскурсии КВИЗом над крышами города. В офисе “Be Brand People” гости оценили свои знания рекламной индустрии вместе с креативным директором Виктором Прониным и бренд-менеджером Софьей Полляк.
«В Be Brand People очень сильный командный дух, ребята горят своим делом. При этом все дружелюбные — получилось с ними обсудить и работу, и тренды рынка, и личное. Софья Полляк, например, поделилась своими секретами прохождения практики в креативном агентстве», — прокомментировала встречу Виктория Лукина.
Без подарков студенты хозяев не оставили. Вручили методички собственного производства и рассказали о своём новом telegram-канале. В нём публикуются новости о мероприятиях креативной группы факультета социальной психологии ГУ. Подписывайтесь и следите за трендами PR вместе с нашими рекламистами: https://t.me/momentoinmore.
*Фотографии из личного архива студентов РиСО и telegram-канала “Soda Agency”