На расширенном заседании правления Уральской ассоциации туризма 18 декабря студенты направлений “Сервис”, “Туризм” и “Реклама и связи с общественностью” факультета социальной психологии Гуманитарного университета презентовали Лабораторию межпоколенческих коммуникаций и тизер исследования «Как поколение Z изменит туристический бизнес».
Презентация вызвала бурное обсуждение, ребята получили ценную обратную связь от операторов рынка. Лаборатория межпоколенческих коммуникаций — новый масштабный проект университета, в который вовлечены студенты и преподаватели нескольких направлений подготовки.
Благодарим Уральскую ассоциацию туризма и лично Михаила Анатольевича Мальцева, президента УАТ, за диалог поколений и готовность к сотрудничеству. Благодарим всех причастных: Ксению Рачеву (автора исследования), Елизавету Куимову, Александру Михалищеву, Анастасию Казакову, Александра Зайцева.
После Нового года исследование будет выложено в паблик, который ведут студенты, задействованные в проекте, чтобы все желающие могли с ним ознакомиться.