Студенты ГУ стали волонтёрами на Национальном рекламном форуме Регионы

22 сентября 2025 года

Сразу 40 студентов с направлений «Реклама и связи с общественностью», «Гостиничное дело», «Сервис» и «Туризм» приняли участие в Форуме в качестве волонтёров. Студентка 4-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» Ксения Рачёва поделилась своими впечатлениями.

В МТС Live Hall 18 и 19 сентября прошел один из самых масштабных форумов рекламной индустрии – НРФ Регионы. Сразу 40 студентов с направлений «Реклама и связи с общественностью», «Гостиничное дело», «Сервис» и «Туризм» приняли участие в Форуме в качестве волонтёров.

Наши студенты помогали с организацией, встречали гостей, курировали спикеров, работали на стойках информации и регистрации — и во многом именно благодаря им событие прошло безупречно.

Для студентов участие в форуме — полезный опыт и доступ к самым прорывным идеям, знаниям и технологиям (скажем честно, для учащегося тариф «Волонтёр» гораздо бюджетнее, чем тарифы «Стандарт», «Оптимальный», «VIP» и даже «Соло»).

Мы надеемся, что организаторы, спикеры и гости форума остались довольными нашей работой! Мы, в свою очередь, благодарим АКАР-Урал, агентство Be Brand People за приглашение к участию в форуме!

Студентка 4-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» Ксения Рачёва поделилась своими впечатлениями.

«Волонтеры – это главная движущая сила мероприятия. Каждый из нас занимался своим делом: кто – то стоял на стойке регистрации, кто–то сопровождал гостей или встречал у конференц–залов. Я, например, работала в отделе PR, моей задачей было внимательно слушать спикеров и записывать тезисы, плюс вести запись сессий на диктофон (кстати, эти тезисы использовались для постов официальных каналов форума). Также я успела постоять на стойке информации, где старалась ответить на все вопросы гостей и проверять прохождение квеста.

Если говорить про сам форум в рамках того, сколько я успела увидеть и услышать, то мероприятие прекрасное (не учитывая холода на площадках). Да, некоторые сессии спикеров сопровождались исключительно рекламой, но везде было возможно почерпнуть информации. Что касается организации работы волонтеров, то, как мне кажется, все было довольно четко и грамотно. Каждый понимал свои обязанности, а кураторы помогали с любой проблемой.

Быть волонтером на таком событии = быть в центре индустрии. Главное — понимать, зачем и для чего ты этим занимаешься. Мне удалось пообщаться с некоторыми организаторами мероприятия, что радует, так как мне интересна сфера ивентов. Сейчас думаю над прохождением стажировки в АКАР и последующем диалоге с организаторами проекта».