В конце октября на кафедре «Реклама и связи с общественностью» факультета социальной психологии ГУ состоялась креативная сессия. Студенты вместе со школьниками и преподавателями искали способы коммерческого использования образа Большого Шигирского идола, выбирали направления продвижения Екатеринбурга с прицелом на молодежную аудиторию.
16 школьников вместе с кураторами, студентами 4-го, выпускного, курса разрабатывали полномасштабные сценарии — от идеи до визуалов для рекламной кампании. Вторая задача — найти способы привлечь молодежь в музеи столицы Урала, познакомить с богатством исторического наследия горно-заводской цивилизации с древнейших времен.
Школьники предложили интересные идеи по интеграции одного из важнейших артефактов Урала в предпринимательскую деятельность — от комиксов и квестов до NFT-артов и скинов для персонажей компьютерных игр. Кроме этого, школьников познакомили с правилами использования музейных экспонатов в рекламе и креативе.
Также было много идей по коллаборациям, которые могли заинтересовать молодежь и побудить к посещению музеев. Отдельная тема — кто из инфлюэнсеров-кумиров молодежной аудитории мог бы стать послом Шигира и всей Шигирской коллекции.
По итогам мероприятия разработана презентация, которую ГУ направил в Свердловский областной краеведческий музей, где и находится Большой Шигирский идол, а также в органы власти Екатеринбурга и Свердловской области, ответственные за туристическую отрасль и музейную деятельность.
