PR-менеджер отдела продвижения ГПМ РТВ поделилась с уральскими студентами, как сделать любой проект заметным в масс-медиа

2 декабря 2025 года

Александра Полякова, PR-менеджер отдела продвижения ГПМ РТВ, 27 ноября провела лекцию для студентов ГУ на тему «Региональный PR проектов ТНТ, или как сделать проект заметным в массмедиа».

В Гуманитарном университете 27 ноября Александра Полякова, PR-менеджер отдела продвижения ГПМ РТВ, провела лекцию для студентов на тему «Региональный PR проектов ТНТ, или как сделать проект заметным в массмедиа».

Участники с интересом погрузились в тему и смогли взглянуть на работу по продвижению контента изнутри на кейсах федерального телеканала. В ходе лекций студенты познакомились с примерами из практики телеканала ТНТ и узнали, как сделать любой проект заметным в медиа. В Гуманитарном университете Александра выступила спикером в рамках маркетинговой мастерской Art-promotion, которая проводилась совместно с Екатеринбургской академией современного искусства.

Прошедшая встреча стала частью двух стратегических инициатив «Газпром-Медиа Холдинга»: «PROфнавигатора»  –  первого в медиаиндустрии долгосрочного образовательного проекта, направленного на подготовку нового поколения медиаспециалистов, а также частью «Медиаклуба» ТНТ – культурно-образовательного проекта о современной медиареальности.