Трек’р – практикоориентированный проект, организованный рекламным агентством «Карась» для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» Гуманитарного университета.
В течение трех недель студенты разных курсов и форм обучения прошли интенсивный цикл работы над рекламной кампанией ЖК «Кайдзен»: от анализа рынка и целевой аудитории до разработки стратегии и креативных концепций. Участие в Кубке и хакатоне позволило студентам поработать с актуальным кейсом застройщика, брифом и требованиями заказчика, почувствовать адреналин дедлайнов рекламного агентства, а также развить ключевые soft skills: командную работу, креативное мышление, тайм-менеджмент и визуализацию в презентациях.
Победителем стала команда «Леди маркетинг», студентки получили приз — 30 000 рублей и бесплатную стажировку в агентстве «Карась».
Знаковым является и тот факт, что директор РА Онегина Галичина, а также ключевые сотрудники агентства — Полина Фирсова и Анастасия Патракова, – выпускники Гуманитарного университета. Это наглядно демонстрирует высокое качество образования в ГУ и преемственность студенческих поколений, ведь успешные выпускники возвращаются в родной университет, чтобы поделиться своими знаниями опытом.
Выражаем искреннюю благодарность рекламному агентству «Карась» за профессионализм, искреннюю вовлеченность и веру в будущих специалистов!





