Вуз, где тебя знают по имени

Курсы повышения квалификации

 

30 января – 4 февраля Факультет современного танца проводит обучение для педагогов детских танцевальных студий по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

Программа

Программа повышения квалификации «Актуальные методики работы с детской хореографией на материале современного танца» адресована преподавателям учебных заведений, педагогам и руководителям танцевальных коллективов, студий и школ, работающих в системе образования и досуга, а также исполнителям, готовящимся к профессиональной деятельности в сфере хореографической педагогики. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Темы

1. Композиция детского танца
2. Методика подготовки детей с 3 – х лет к сценической деятельности
3. Техника и методика исполнения современного танца
4. Актерские тренинги как способ провокации игровой природы танца
5. Типы танцевального тела
6. Вводное занятие по танцу Дункан
7. Видение тела в русской воинской традиции

Объем учебной нагрузки: 72 академических часа.

ПЕДАГОГИ

Ирина Сироткина (Москва) – кандидат психологических наук, доктор философии (PhD), ведущий научный сотрудник Института истории естествознания и техники Российской академии наук, исследователь двигательной культуры и танца. Автор книги «Свободное движение и пластический танец в России» (Новое литературное обозрение, 2012) и «Шестое чувство авангарда: танец, движение и кинестезия в жизни поэтов и художников» (Изд-во Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2014; 2-е издание в 2016 году; английская версия в соавторстве с Роджером Смитом выходит в лондонском издательстве Bloomsbury в апреле 2017 года). Читает в Вышей школе экономики авторский курс «Танец и двигательная культура в истории и современности». Занимается музыкальным движением (отечественное направление, продолжающее традицию свободного танца Айседоры Дункан). На курсах повышения квалификации прочитает лекцию «Типы танцевального тела» и проведет практическое занятие «Вводное занятие по танцу Дункан».

Екатерина Гурвич (Екатеринбург) – педагог, хореограф-постановщик. Окончила Челябинскую академию искусства и культуры, кафедру хореографии в 2001 году. Стажировалась в Челябинском театре современного танца Ольги Пона, и в театре «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой. Специализируется на работе с детьми младшего возраста. Стаж работы с детьми 19 лет. С 2010 года является руководителем детского хореографического коллектива «Микс». На курсах повышения квалификации будет вести занятия по «Методике подготовки детей с 3-х лет к сценической деятельности».

Ирина Нечаева (Лядова) (Екатеринбург) – актриса, режиссер. Окончила исторический факультет УрГУ (1998) и театроведческий факультет Санкт-Петербургской государственной академии театральных искусств (СПбГАТИ) (2005). Пять лет работала учителем истории, руководила Детской театральной студией. С 2002 – художественный руководитель и режиссер Открытого студенческого театра (О. С. Т.). За это время в О.С.Т. поставила более 30 спектаклей, часть из них – победители на фестивалях любительских и студенческих театров, в т. ч. международных. Работала в жюри российских фестивалей детских театров. Выступает как критик в театральных изданиях Екатеринбурга. С 2008 – руководитель Театральной студии Гуманитарного университета. На курсах повышения квалификации будет вести занятия «Актерские тренинги как способ провокации игровой природы танца».

Наталья Бриль (Екатеринбург) – актриса, танцовщица, режиссер и продюсер, автор и организатор проектов в сфере культуры и театра. Участница Лаборатории исследования игровых структур «Театрика», соавтор и координатор проектов Лаборатории, сооснователь сообщества LabirintLab. В свою танцевальную практику интегрирует знания корневых воинских искусств Индии и России, практики современного танца и танца Буто. На курсах повышения квалификации проведет практическое занятие «Видение тела в русской воинской традиции».

Александр Гурвич (Екатеринбург) – танцовщик, балетмейстер, преподаватель.
Окончил хореографический факультет Челябинской академии культуры и искусств (2003). Организовал Танцевальную компанию «Окоём» (2001), имеющий дипломы и премии российских и международных фестивалей современного танца. Работал танцовщиком в Челябинском театре современного танца под руководством Ольги Пона (2001-2003) и в театре «Провинциальные танцы» под руководством Татьяны Багановой (2003-2009).
Работал преподавателем современного танца в Центре современного искусства под руководством Льва Шульмана (с 2003). С 2005 – преподаватель и заведующий Кафедрой танцевальных дисциплин Факультета современного танца ГУ. На курсах повышения квалификации будет вести занятия «Техника и методика исполнения современного танца».

© АНО ВО «Гуманитарный университет», 2017 г.