Интегративная детская нейропсихология: диагностика и коррекция. Практический модуль.

Со 2 марта 2025 года кафедры социальной, общей и прикладной психологии запускают программу повышения квалификации «Интегративная детская нейропсихология: диагностика и коррекция».

Программа дополняет и раскрывает первый модуль по интегративной детской нейропсихологии. Курс включает в себя практические занятия по диагностике и коррекции психических функций детей дошкольного и школьного возраста.

Представлены следующие темы: нейродиагностика детского возраста, диагностика и коррекция базовых рефлексов у детей, сенсорная интеграция как метод коррекции, сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция в детском возрасте, образовательная кинезиология. Ведущие программы: специалисты в области сенсорной интеграции, образовательной кинезиологии, нейропсихологии детского возраста: А.Л. Бельская, И.Е. Коптелова, Н.С. Садырова, Т.Л. Сморкалова.

Этот курс может быть интересен детским нейропсихологам, детским психологам, а также тем, кто хочет получить дополнительные знания и практические навыки работы в области детской нейропсихологии.

Программа рассчитана на 144 часа (64 аудиторных). Период обучения – 2 месяца (со 02.03.2024 по 27.04.2024).

После прохождения курса обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. Удостоверение о повышении квалификации получают слушатели, имеющие высшее образование. Слушатели без высшего образования могут получить сертификат о прохождении курса.
Занятия проходят очно (с 9.00 до 16.00). Перерыв 1час.

Стоимость обучения: 24 000 рублей, (возможна оплата помесячно). По вопросам зачисления обращаться к Белоусовой Наталье Александровне по адресу: Г. Екатеринбург, ул. Сурикова 24а, каб. 212. Почта: nata.isk@mail.ru WhatsApp: +79221105192. Также почта: smtanya@mail.ru. WhatsApp: +79222225444 Telegram+79222225444.

Наименование темы
Дата, время
Содержание
Часы ФИО преподавателя Место проведения
Тема 1.

Детская нейродиагностика

02.03.2025

9.00–16.00

Проведение нейродиагностики с детьми старшего дошкольного и школьного возраста и разбор диагностических проб 8 Сморкалова Т.Л. Гуманитарный университет
Тема 2.

Сенсорная интеграция в детском возрасте

16.03.2025

9.00-16.00;

16.03.2025

9.00–16.00

Сенсорная интеграция как метод коррекции нарушения психических функций. 16 Коптелова И.Е. Центр «Планета КИИС»
Тема 3.

Диагностика и коррекция базовых рефлексов

30.03.2025

9.00–16.00

Специфика проведения диагностики и коррекции базовых рефлексов у детей старшего дошкольного и школьного возраста 8 Сморкалова Т.Л. Гуманитарный университет
Тема 4.

Сенсомоторная коррекция в детском возрасте

6.04.2025

9.00–16.00;

13.04.2025

9.00–16.00

Специфика проведения сенсомоторной коррекции с детьми с нарушениями психических функций 16 Садырова Н.С. Гуманитарный университет
Тема 5.

Образовательная кинезиология в детском возрасте

20.04.2025

9.00–16.00

Методы образовательной кинезиологии в коррекции нарушений психических функций у детей 8 Бельская А.Л. Гуманитарный университет
Тема 6.

Методы когнитивной нейрокоррекции в детском возрасте

27.04.2025

9.00–16.00

Специфика проведения когнитивной нейрокоррекции в детском возрасте 8 Сморкалова Т.Л. Гуманитарный университет
Всего 64 часа