На базе факультета социальной психологии 21 ноября прошло открытие XI Недели рекламы и PR – ежегодного мероприятия Гуманитарного университета. Студенты презентовали свои проекты, реализованные в 2022-2023 годах.
В этом году Неделя рекламы и PR посвящена проектной работе учащихся нашего университета. За четыре дня гости мероприятия смогут познакомиться с работами студентов для организаций туриндустрии и предпринимательского сообщества Екатеринбурга. Открыли Неделю рекламу и PR проекты студентов, реализованные за прошедшие полгода.
Одним из самых запоминающихся событий 2023 года стал 300-летний юбилей Екатеринбурга, к празднованию которого присоединился и Гуманитарный университет. Учащиеся 4 курса рассказали о создании брендированных праздничных видеороликов.
Организаторы виртуального празднования 300-летия Екатеринбурга в компьютерной игре Minecraft открыли тайну истории бассейна на крыше мэрии, новость о котором разлетелась по городским пабликам в социальных сетях. Праздничный сервер был запущен 1 июля 2023 года при поддержке школы KIBERone. На нем студенты направления “Реклама и связи с общественностью” и факультета компьютерных технологий построили копию ГУ на Площади 1905-года, Администрации города, с бассейном на крыше, и эко-парк, где заложил виртуальную капсулу времени вице-губернатор Свердловской области Дмитрий Ионин.
«Ребята очень просили найти время протестировать виртуальную экскурсию, посадить виртуальное дерево и заложить “капсулу времени”. На самом деле – классная идея для популяризации Юбилея нашего любимого города среди детей и подростков», – поделился мнением о проекте Дмитрий Ионин.
Свердловская область является центром с постоянно развивающийся туристической индустрией. О том, как студенты ГУ внесли частичку своего креатива в продвижение туркомплексов, рассказала студентка 4 курса рекламы и связей с общественностью Севда Аскерова.
«На стратегической сессии в селе Мариинск в ноябре прошлого года мы придумали несколько концепций развития комплекса. Туда входили идеи для коллаборации с бизнесом и PR-мероприятия. Многие наши предложения были оценены и сейчас реализуются», – поделились организаторы проекта продвижения туристического комплекса.
Екатеринбург – это не только туристический город, но и один из крупнейших образовательных центров России. В вузах города учится большое количество иностранных студентов, которые находятся вдали от привычного образа жизни и сталкиваются с большим количество трудностей. Пути решения проблемы адаптации иностранной молодежи представили студенты 4 курса рекламы и связей с общественностью, которые реализовали проект интеграции иностранных студентов в российское общество через знакомство с основами традиционной уральской культуры.
Еще одним захватывающим направлением работы студентов является ежегодная организация Фортепианного марафона совместно со Свердловской Детской филармонией. Анастасия Патракова, учащаяся 4 курса РиСО и куратор студенческой команды организаторов проекта, рассказала о своем опыте подготовки ивента городского масштаба.
Завершили открытие XI Недели рекламы и PR студенты 4 курса Уткина Дана и Щипанова Анастасия, которые рассказали о прохождении практики в футбольном клубе «Урал». Сейчас девушки продолжают работать в ФК и помогают организовывать яркие выступления перед матчами.
Впереди гостей Недели рекламы и PR ждут три дня, насыщенные креативом. Финальный день мероприятия пройдет в «ДОМНЕ» 24 ноября 2023 года. Представители бизнеса и медиаиндустрии Екатеринбурга оценят студенческие решения кейсов, технические задания которых предоставили крупные уральские компании.