Top.Mail.Ru
Вуз, где тебя знают по имени

Программа профессиональной переподготовки «Гостиничное дело»

Программа «Гостиничное дело» включает комплекс дисциплин, направленных на освоение новейших методик стратегического и операционного управления процессами  разных служб  средства. Она обеспечивает формирование прикладных знаний и навыков, адекватных актуальным требованиям практической деятельности и современным условиям.

Профессиональные компетенции выпускников, завершивших программу обучения, позволят эффективно выполнять должностные обязанности специалиста гостиничной индустрии.

Тип программы: профессиональная переподготовка.

Продолжительность обучения: 4 месяца.

Объем обучения: 288 часов (73 часа –  контактной работы).

Формат обучения: очная,  очно-заочная с применением дистанционных технологий, бизнес-игры, кейс-чемпионаты.

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.

Стоимость обучения :17 500 рублей в месяц.

График обучения: начало — 10 ноября, занятия — 3–4 раз в неделю, в будние дни 17.00–20.10, по субботам с 9.00.

Минимальное количество человек в группе — 3.

Место обучения: Центр дополнительного образования факультета социальной психологии Гуманитарного университета: г. Екатеринбург, ул. Сурикова, 24а, Дистанционно в формате видеоконференции.

Руководитель программы — Рамзина Снежана Александровна. Контактное лицо — Михалицына Анна Сергеевна, е-mail: stgd@gu-ural.ru, телефон  (343) 305-50-49, +7 9501952483.

Описание программы:

Программа направлена на формирование новых компетенций, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей специалиста гостиничной индустрии.

Программа разработана на основе:

  • квалификационных характеристик должностей работников организации сферы туризма Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
  • требований ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело к результатам освоения образовательных программ.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение, необходимое для освоения программы: настоящие или потенциальные сотрудники средств размещения, имеющие высшее образование.

Модули программы охватывают все сферы управления отелем: инструментарий развития лидерства, команды, операционный менеджмент, управление доходами, сервис, управление качеством услуг, финансы, маркетинговые коммуникации, брендинг,  программы лояльности, проч. Забота о госте стоит в центре всех процессов гостиничной деятельности по организации комфорта, безопасности и сервиса для гостей.

Подходит для специалистов, которые хотят успешно интегрироваться в профессиональную среду и достигать высоких результатов.

Необходимые документы:

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
© АНО ВО «Гуманитарный университет», 2025 г.