“Поход – это способ обнулиться. То же самое, что обновить браузер своего ноутбука. Только ноутбук – это ты”

2 октября 2019 года

Туристический клуб Гуманитарного в эти выходные сходил в поход на скалу Толстик. Ходили с ночевкой большой компанией. Смотрите просто невероятные фото Анны Малинкиной!

Туристический клуб Гуманитарного в эти выходные вновь отправился в поход – на этот раз на скалу Толстик (1,5 часа от Екатеринбурга на электричке). Каждый год руководитель турклуба Дмитрий Кучумов привлекает в походы первокурсников, и этот вояж не стал исключением – прочувствовать всю романтику душевных разговоров у костра собрались и “старички”, и “первоходки”. Ходили с ночевкой. Своими впечатлениями от прогулки поделилась Анна Малинкина.

У турклуба есть большая университетская палатка (на 10 человек) и совсем недавно появилась своя печка, на которую скидывались все старички-походники. Когда Дмитрий Вячеславович организовывал вылазку, обнаружилось, что у первокурсников нет необходимого снаряжения. Поэтому они ходили без ночевой. В воскресенье ребята приехали на станцию Коуровка в сопровождении кураторов, а там их встретил Дмитрий Вячеславович и проводил до лагеря.

А мы – старички и отважная первокурсница БиУ Вероника Дыканова – к тому моменту уже переночевали в палатке. Лагерь был разбит на скале, недалеко от населенного пункта, и телефон ловил 4G.

Это первый поход Вероники с Турклубом Гуманитарного. А вообще она часто бывала на таких вылазках со своими родителями, поэтому у нее и спальник есть, и пенка. «Про Клуб узнала случайно, просто увидела статью на сайте и написала одному из участников Вконтакте, это было не сложно», – говорит Вероника.

Поехали мы на дневной электричке, сразу после субботних пар. Шли до места полтора часа. Когда пришли, солнце уже садилось за горизонт. Палатку разбивали в темноте. Сначала наши мальчики заострили 20 деревянных кольев. Это было больше похоже на подготовку к охоте на вампиров, потому что делали они всё это при свете фонариков и под соответствующую музыку. Когда палатка уже стояла, мальчики занялись костром, а девочки начали готовить гречку с тушенкой. Вообще-то мы планировали приготовить плов. Но так как половина ребят ушла искать дрова для костра, повара не знали где чей рюкзак. Да и копаться в чьих-то вещах не очень красиво. Пришлось варить гречку. Гречка, сваренная в котле на сосновых дровишках, имеет какой-то особый, потрясающий вкус. После позднего ужина Лиза Ткачук (журфак, 3 курс) достала свою гитару, и мы спели «Сансару», «Ты мой ангел» и чуть ли не половину репертуара Макса Коржа.

Печка у нас очень хорошая. Для комфортной температуры топить её нужно минут 30. Лежали как шпроты в банке, потому что в палатке нас было одиннадцать человек (вместительность палатки 10). Дмитрий Вячеславович спал в своей палатке. Аня Неза и ее собака Айка тоже спали отдельно. Мы залезли в спальники, но спать вообще не хотелось. На часах 02:00. Решили, что пойдем встречать рассвет. В 06:17 было очень туманно и пошел снег, рассвет наступил сам собой. Очень захотелось чего-нибудь сладкого, и мы сделали вафельный торт из коржей и сгущенки. Получилось вкуснее, чем я ожидала. В палатке мы разговорились. Интересно, что на мой вопрос «зачем вы ходите в походы», почти все ответили, что поход – это способ обнулиться. Это то же самое, что обновить браузер своего ноутбука. Только ноутбук – это ты.

Утром Аня Неза со своей собакой Айкой ушла на утреннюю электричку, а к нам привели первокурсников. Мы жарили сосиски, готовили маршмеллоу, много разговаривали. Елизавета сыграла несколько песен на гитаре. Все начали петь. И, кажется, своим ором мы немного напугали первокурсников. Потом мы чуть не опоздали на электричку, потому что билеты на обратную дорогу купили не все, а покупать их в электричке дороже на сто рублей. В кассе передо мной стояло 8 человек, и когда первый расплачивался, из окна вокзала я увидела нашу электричку. Она прибывала на второй путь. Помню, как кассир сказала нам, что мы не успеем добежать. Но мы успели. В электричке была полная посадка, поэтому наша компания разбрелась по всем вагонам. Уставшие и обновленные. От всех пахло дымом, мои сапоги были в грязи.

P.S Если соберетесь идти с нами в поход, то приходить нужно заранее и не опаздывать. Электричка ждать не будет. В этот раз мы чуть не уехали без Вероники.

Еще больше текстов про походы можете прочитать тут: